Прогулка по металлоискателю

Прогулка по металлоискателю

Прогулка по металлоискателю Прогулка через детектор металла для проверки безопасности в церков, гостинице

Прогулка Ворота принимает   мини контроллер. Что удобнее для обслуживания и установки. А также поддерживают функции расширения: такие как управление с ПК (через кабель или беспроводное решение), управление турникетом, добавление колесного аксессуара или другие дополнительные функции.

Кроме того, он может иметь Garrett Walk Through Metal Detector аналогичные функции:   Светофор (необязательно). Все эти комплексные функциональные системы могут лучше соответствовать требованиям безопасности   высококлассные объекты, такие как важные государственные ведомства, церкви, гостиницы, общественный транспорт и другие нужды. Несколько моделей на нашем металлоискателе Walk | пожалуйста, просмотрите   www.safeagle.com

Между тем, арочный металлоискатель, а именно, Metal Detector Gate, безопасен для беременных И производственный процесс также принимает передовые анти-помех и более стабильный   технология. В то же время он может сохранять   высокая чувствительность. И еще 2 или 3 объекта   найти в разных местах также можно обнаружить точно. Также это   Хранение данных безопасно даже   сбой питания, может обнаружить черные металлы и олово, алюминий и другие металлы. Что касается безопасности, наши розетки подключаются как к мужскому, так и к женскому типу, что непросто проводить и не представляет опасности. Доказано, что это один из самых экономичных металлоискателей.   Мы поддерживаем OEM & ODM. Приветствуем всех клиентов и дистрибьюторов, присоединяйтесь к нам!

Прогулка по металлоискателю для школы, университета, посольства, тюрьмы

Прогулка по   Детектор с 2019   современные технологии. Обеспечивает точное определение отдельных и нескольких металлических целей от уровня обуви до перекладины, обнаруживает и визуально указывает местоположение и количество возможных объектов угрозы. В основном для обнаружения опасных металлических предметов, таких как осмотр ножей и   пистолеты и т. д. опасные металлические инструменты. И цель для проверки безопасности. Мало того, что имеют высокую производительность, а также различные серии продуктов могут удовлетворить спрос нескольких зон,   то есть 6 зон, 18 зон, 33 зоны от   различные серии продуктов, которые   может покрыть весь потребительский спрос (низкий, средний, высокий конец).  

Между тем, у него есть   Гарретт, аналогичный Walk Through Metal Detector   в принципе работы. Но производительность не меньше, чем у Гарретта и   более доступным. В частности, он использует технологию одной зоны и одну сигнализацию. Независимо от того, насколько велик металлический объект, все могут находиться точно в одной единственной зоне. Много сэкономлено инспекторам времени. Кроме того, продукт строго соответствует нормам NIJ0601.02. Таким образом, качество   и безопасность более гарантирована. Получил много положительных отзывов в западных странах и на рынках Америки.  

Кроме того, наши ворота металлоискателя   современный и практичный дизайн. Это тяжелее, чем общие ворота рынка   и поддержка ветрозащитной стойки. Как обычные металлические предметы, так и крошечные металлические предметы (такие как скобы и   маленькие монеты),   все может быть точно обнаружено и нет ложной тревоги. С тех пор, как   наш детектор типа Walk Gate   был использован в большинстве общественных мест, таких как школа, университет, тюрьма, железнодорожные станции, автобусные станции, станции метро, ​​конференц-центры, стадионы, музеи, культурные достопримечательности, отели, церкви, библиотеки, телевизионные станции, биржи, посольства, вечеринки ,   отдел права общественной безопасности,   научно-исследовательские подразделения, заводы и пр. места. Для получения дополнительной информации о нашем металлоискателе Walk Through см.: www.safeagle.com

contact us

Walk Through Metal Detector

Walk Through Metal Detector

Walk Through Metal DetectorWalk Through Metal Detector For Security Inspection In Church, Hotel

The Walk Through Gate adopts mini controller. Which is more convenient for maintenance and installation. And support expansion functions: such as PC control (Via cable or wireless solution), control Turnstile, add wheel accessory or other function optional.

In addition, it could have Garrett Walk Through Metal Detector similar functions : Traffic Lights (optional). All these comprehensive functional systems can better meet the security requirements of high-end venues, such as important government departments, church, hotels, public transportation and other needs. Multiple models on our Walk Through Metal Detector, please review by www.safeagle.com

Meanwhile, the Arch Metal Detector, namely, Metal Detector Gate is pregnant safe. And the production process also adopts advanced anti-interference and more stable technology. At the same time, it can keep a high sensitivity. And 2 or 3 more objects locate in different places also can be detected precisely. Also it is Data storage safe even power failure, could detect ferrous metals and tin,aluminum and other metals. On safety, our sockets are plugged in male and female, which are not easy to conduct and have no safety hazards. Proved one of the most cost-effective Walk Through Metal Detector by now. We support OEM & ODM. Welcome all customers and distributors join us!

Walk Through Metal Detector For School, University, Embassy, Jail

The Walk Through Detector with the 2019 up-to-date technology. Provides pinpointing of individual and multiple metal targets from the shoe level to the crossbar, detects and visually indicates the location and number of possible threat objects. Mainly for detecting threat metal objects, such as inspect knives and handguns etc. dangerous metal tools. And purpose for security inspection. Not only have high performance, also the different product series could meet multi-zones demand, i.e. 6zones, 18zones, 33zones from different product series, which could cover all customer demand(low, mid, high end). 

Meanwhile, it has Garrett similar Walk Through Metal Detector in the working principle. But performance is no less than Garrett's and more affordable. Particularly, it adopts single-zone and single-alarm technology. No matter how big the metal object is, all can locate precisely in the related one single zone. Much saved inspectors time. Plus, the product strictly compliant with the NIJ0601.02 regulation. Thus, quality and safety is more assured. Has got many positive feedbacks in Western countries and America markets. 

Also, our Metal Detector Gate is modern and of practical design. It is heavier than market general gates and support wind-stand. Both general metal objects or tiny metal objects (such as staples and small coines), all can be precisely detected and no false alarm. Since now, our Gate type Walk Through Detector has been used in most public places, such as school, university, jail, railway stations, bus stations, subway stations, convention centers, stadiums, museums, cultural attractions, hotels, churches, libraries, television stations, stock exchanges, embassies, parties, public security law department, scientific research units, factories etc. places. For more on our Walk Through Metal Detector, can refer to :www.safeagle.com

contact us