Высокопроизводительный рентгеновский сканер багажа

Высокопроизводительный рентгеновский сканер багажа

Рентгеновский сканер багажа Рентгеновский сканер багажа с мощной системой обнаружения   найти   Подозреваемое оружие на контрольно-пропускном пункте и аэропорту

HP-SE5335C   посылка   рентгеновский сканер багажа    с   мощный l Система обнаружения рентгеновских лучей, предназначенная для обнаружения запрещенных порывов путем скрининга удерживающей сумки   и посылать в любой охраняемой гражданской или военной среде. Идеально подходит для использования в отеле, торговых центрах, фабриках,   офисное здание, банк, суд, церковь и т. д. Сканер багажа   сау rs передовые новые 7 цветных изображений   Технология, отображающая изображения в 7 цветах, позволяет пользователям достичь оптимальной идентификации материала, позволяя им просматривать экранированные объекты в 7 цветах, каждый из которых соответствует определенному диапазону атомного Z-номера. Кроме того, обнаружение тонких объектов является невыполнимой технической проблемой для большинства поставщиков,   сканер, который мы произвели   позволяет сканировать тонкие объекты, такие как сотовые телефоны, конверты, ключи, книги и т. д.

Многоэнергетический рентгеновский сканер багажа   обычно оснащен генератором рентгеновских лучей 140 кВ, который известен как рентгеновский снимок высокой четкости более 22   инструменты обработки. Надежное интеллектуальное отображение изображений, например «Только орган», «Только неорганический», «Только смесь», обеспечивает четкое различие материалов между органическими, неорганическими веществами и смесями на экране сканирования, что полезно для быстрой и точной проверки подозрительных угроз, таких как взрывоопасные предметы, дург, деньги , оружие, нож.  

Новая важная особенность Z-сканирования, специально для Z-номера 7, Z-номера 8, Z-номера 9, -   вспомогательное обнаружение взрывчатых и наркотических объектов, выделение областей, представляющих особый интерес для пользователя. При обнаружении значительной массы любого органического материала с таким же Z-номером, что и у военных взрывчатых веществ или наркотиков, Z-число 7/8/9   части изображения начнут мигать на экране.

Передовые возможности сканирования нашего рентгеновского сканера багажа повышают стандарт для малогабаритная система рентгеновского сканирования и предоставляет множество функций, которые предоставляют операторам информацию, необходимую для быстрого и более эффективного удаления подозрительных предметов. Если предпочитаете недорогие продукты, Safeagle рентгеновский сканер безопасности   это у наш лучший выбор.

 

Safeagle Горячие Продажи CE FCC Соответствие X Ray Багажный Сканер

Начните карьеру с победы и выигрывайте благодаря высококлассной, долгосрочной программе и качеству. Каждый процесс производства рентгеновского устройства должен быть контролируется сертификатом соответствия системы менеджмента качества ISO 9001. Все   камера рентгеновского аппарата   прошел международный стандарт, CE, RoHS, соответствие FCC и лицензию радиационной безопасности.

Сканер багажа   является точным устройством, чтобы облегчить работу пользователей, Safeagle предоставляет готовый продукт нашим клиентам, не более сложную установку, им нужно всего лишь 3 шага, чтобы подключить и запустить под ключ, затем открыть программное обеспечение, совершенно новый появится экран сканирования.  

Благодаря инновационной комбинации R & D разработка и отличные технологии производства, все наши рентгеновские аппараты   находятся в стабильном исполнении и выполнили свою задачу во время использования на различных участках мира. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии рентгеновского сканера багажа для решения новых задач в будущем.

 

contact us

High Performance X Ray Baggage Scanner

High Performance X Ray Baggage Scanner

X Ray Baggage ScannerX Ray Baggage Scanner with Powerful Detection System to Find the Suspected Weapon at Checkpoint and Airport

HP-SE5335C parcel x ray baggage scanner with an powerful x-ray detection system, is designed to detect prohibited thrests by screening hold bag and parcel at any security civilian or military entrance environment. Ideal for using at hotel, shopping malls, factories, office building, bank, court, church etc. The baggage scanner offers advanced new 7 color imaging technology, shows images in 7 colors, enables users to achieve optimal material identification by allowing them to view screened objects in 7 colors, each colors correcting to a specific range of Atomic Z-number. Additionally, the detection of thin objects is unfulfillable technical problems for most suppliers, the scanner we produced allows scanning thin objects like phone cells, envelopes, keys, books, etc.

The multi-energy x ray baggage scanner is equipped with a 140kV x ray generator typically, known for high definition x-ray imaging more than 22 processing tools. Reliable smart image display highlight such as Orgainc Only, Inorganic Only, Mixture Only give a clear material discrimination between organic, inorganic and mixture on the scanning screen, which is useful for quick and accurate inspection of suspected threats such as explosive items, durg, money, guns, knife. 

The new important feature of Z-scan, specially for Z-number 7, Z-number 8, Z-number 9, is the auxiliary detection for explosive and drug objects, highlighting the areas of special interest to the user. When detecting a significant mass of any organic material that has same Z-number as military explosives or drugs, the Z-number of 7/8/9 parts in the image will start blinking on screen.

The advanced imaging capability of our x ray baggage scanner raises the standard for small-sized x ray screening system and delivers an array of features that give operators the information they need to clear suspicious items quickly and more effectively. If prefer to cost-effective products, Safeagle x-ray security scanner is your best choice.

 

Safeagle Hot Sales CE FCC Compliance X Ray Baggage Scanner

Start a career with essence win through high qualty, long-term program, quality first. Every prodcution processes of the x ray screening device must be strictly controlled by the ISO 9001 Quality Management System Certificate of Conformity. All the luggage x ray machine has passed the international standard, CE, RoHS, FCC compliance, and the Radiation Safety License.

The baggage scanner machine is the precise device, to make it easy for users, Safeagle provides the finished-product to our clients, no more complicated installation, they only need 3 steps, to plug in and on-key start up then open the software, a brand new scanning screen will appears. 

Thanks to the combination innovative R&D development and excellent production technology, all of our x ray machines are in stable performance and finished their task during use in diffenent sites of the world. We are keeping developing more technology of the x ray baggage scanner to meet new challenges in the future.

 

contact us