Под системой осмотра автомобиля

Под системой осмотра автомобиля

Под системой осмотра автомобиля Под системой осмотра автомобиля с изображением высокой четкости

Система инспекции под транспортным средством включает стационарный и мобильный тип   Скорость обработки изображения быстрая, можно реализовать 1 секунду изображения. В частности, функция дополнительной проверки подозрительных предметов может значительно улучшить   эффективность работы. А поддержка программного обеспечения автоматически генерирует изображения и сравнивает изображения, что может повысить точность проверки.   Кроме того, систематические записи и запросы позволяют системе общественной инспекции оказывать наиболее эффективную помощь в расследовании и проверке различных записей безопасного доступа.   Также существует сильная применимость для удовлетворения требований проверки всех типов транспортных средств. Его система освещения ламп использует импортное дополнительное освещение и имеет срок службы более 10 000 часов.  

Между тем, основной корпус нашей системы видеонаблюдения под транспортным средством - это конструкция с несколькими уплотнениями, которая соответствует технологиям защиты военного уровня.   Модульная комбинированная конструкция упрощает установку и обслуживание. Выдерживает высокопрочное давление и износостойкость. Также его сопротивление давлению составляет более 50 тонн.   Вместе с его противоударной и антиблокирующей конструкцией он значительно повышает защиту прецизионных инструментов   например фотоаппараты. И   всепогодные работы,   365 дней и ночей работают без перебоев.

На снимке   В системе проверки транспортных средств используется динамический режим визуализации с использованием черно-белой цветной линейной матрицы ПЗС-сканирования. Это одно из лучших изображений   Под системой видеонаблюдения на рынке. Также мы поддерживаем OEM & ODM. Добро пожаловать в гости или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших Под системой осмотра автомобиля .

Система технического осмотра автомобиля для   Осмотрите опасный предмет под автомобилем

Система инспекции под автомобилем   - это оборудование для досмотра, которое в основном используется на таможне, пограничных пунктах, тюрьмах и других государственных учреждениях или ключевых подразделениях. Его функция заключается в проверке контрабанды, спрятанной в днище автомобиля, а также в контрабанде и захвате частного персонала. Использование системы проверки транспортных средств не только значительно повысило скорость проверки безопасности в этих местах, облегчило условия движения, но также значительно повысило точность проверки безопасности. Как и другие продукты, система видеонаблюдения разделена на несколько категорий.

В общем, наблюдение за автомобилем   Систему можно разделить на передвижную систему осмотра автомобиля и стационарную систему осмотра автомобиля. Мобильная система осмотра под транспортным средством является подвижной. Везде, где требуется осмотр, мобильная система проверки транспортных средств может быть перенесена туда, а система проверки под транспортными средствами может быть проведена и проведена проверка во время проезда транспортных средств. Между тем, мобильная система проверки транспортных средств будет сканировать днище транспортного средства и реагировать на экран монитора системы. Оператор может легко увидеть, есть ли в днище автомобиля контрабандные предметы.  

Другой   фиксируется в системе проверки транспортных средств, которую нельзя переместить. Кроме того,   метод обнаружения   такой же, как мобильная система осмотра автомобиля. И принцип работы тоже такой же. Хотя виды разные, но производительность и принцип   все еще похоже. После того, как система осмотра автомобиля начнет работать,   сканер изображений отправит сигнал обнаружения, когда сигнал достигает дна транспортного средства и отражается назад, положение дна транспортного средства может быть четко отражено на дисплее   экран, чтобы проверить   персонал может видеть, есть ли в днище машины контрабанда.

 

contact us

Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Inspection SystemUnder Vehicle Inspection System With High Definition Image

The Under Vehicle Inspection System includes fixed type and mobile type, the image processing speed is fast, can realize 1 second comes image. Specially, the suspicious item auxiliary inspection function could greatly improve the working efficiency. And the software support automatically generate images and comparing image, which can improve the accuracy of the inspection. In addition, systematic records and inquiries allow the public inspection system to provide the most effective help in the investigation and verification of various security access records. There is also a strong applicability to meet the requirements of inspecting all types of vehicles. Its lamp illumination system uses imported auxiliary lighting and has a life time of more than 10,000 hours.  

Meanwhile, the main case of our Under Vehicle Surveillance System is multi-seal design that meets military-grade safety protection technology. And the modular combination design is for easy installation and maintenance. Can withstand high-strength pressure and wear resistance. Also its pressure resistance is more than 50 tons. Together with its anti-shock and anti-block design, it greatly enhances the protecting of precision instruments such as cameras. And all-weather work, 365 days and nights work without interruption.

On imaging, the Under Vehicle Inspection System adopts Dynamic mode imaging, using black and white, color linear array CCD scanning technology. It is one of the best imaging Under Vehicle Surveillance System on the market. Also, we support OEM & ODM. Welcome visit or contact us for more details on our Under Vehicle Inspection System.

Under Vehicle Inspection System For Inspect Dangerous Item Under Vehicle

The Under Vehicle Inspection System is a security inspection equipment mainly used in customs, frontiers, prisons and other government departments or key sections. Its function is to check the contraband hidden in the bottom of the vehicle, as well as smuggling and taking private personnel. The use of the vehicle inspection system not only greatly improved the security inspection speed of these places, eased the traffic conditions, but also greatly improved the accuracy of security inspection. Like other products, the Under Vehicle Surveillance System is divided into several categories.

In general, the Under Vehicle Surveillance System can be divided into Mobile Under Vehicle Inspection System and Fixed Under Vehicle Inspection System. The Mobile Under Vehicle Inspection System is movable. Anywhere needs to be inspected, the Mobile Vehicle Inspection System can be transfered there, and the Under Vehicle Inspection Sytem can be carried out and do inspection while there is vehicle passes. Meanwhile, the Mobile Vehicle Inspection System will scan the bottom of the vehicle and react to the system display monitor. Operator can easily see if there are contraband items at the bottom of the vehicle or not. 

The other one is Fixed Under Vehicle Inspection System, which is cannot be moved. In addition, the detection method is same as Mobile Under Vehicle Inspection System. And working principle also the same. Although the types are different, but performance and principle still similar. After the Under Vehicle Inspection System starts working, the image scanner will send a sensing signal, when the signal reaches the bottom of the vehicle and is reflected back, the bottom situation of the vehicle can be clearly reflected to the display screen, so that the inspect personnel can see if there are contraband in the bottom of the car or not.

 

contact us