Бак для обезвреживания бомб

Бак для обезвреживания бомб

Бак для обезвреживания бомб Китай Безопасность Защита   Бак для обезвреживания бомб может предотвратить ударные волны   и мусор

Бак для обезвреживания бомб SE-TB15 , специальное оборудование для сброса давления,   важнейшее защитное устройство бочкообразного типа, способное эффективно предотвращать горизонтальную диффузию ударных волн и осколков от взрыва   граната или другие взрывчатые вещества, которые могут уменьшить даже избежать   риск нанесения ущерба окружающему населению и важные   объекты, такие как драгоценные реликвии, ценные инструменты и т. д. Противовзрывная цистерна   является одним из основных защитных устройств, которые могут использоваться во всех видах   крупномасштабные мероприятия и важные общественные места, такие как вооруженная полиция, гражданская авиация, железнодорожные станции, порты, таможня, объекты и другие взрывобезопасные отделы проверки безопасности.

Высокопроизводительный бак для обезвреживания бомб   может своевременно перевести   Подозреваемые взрывные устройства обнаружены в более безопасных местах, чтобы сделать надлежащую утилизацию. Антидетонирующее качество является важным показателем этого взрыва   защитный сосуд, используемый для размещения неразорвавшихся или взрывающихся устройств.   Свой   Антидетонирующее качество сильнее, чем у других распространенных, и более рентабельно, чем   та же бомба для обезвреживания бомб   за рубеж.   Он может выдержать взрывную энергию 1,5 кг тротиловых взрывчатых веществ и быстро, и вмещает все боковые фрагменты взрыва. После взрывных работ внешний корпус резервуара готов, нет   трещины, нет перфораций, также нет горения, нет густого дыма и нет свалок.   Теперь противовзрывный танк   становится предпочтительным устройством безопасности вооруженной полиции,   отделы общественной безопасности и другие государственные.

 

Военные силы предпочитают   Взрывобезопасное судно

Резервуар для хранения против взрыва состоит из резервуара из углеродистой стали и крышки головки, внутренний диаметр и глубина 59,8 см x 65   см. Внутренний слой и наш слой резервуара для обезвреживания бомб изготовлены из высокопрочной ударопрочной пластины из углеродистой стали,   сетчатый мешок для размещения взрывоопасных предметов устойчиво фиксируется в   дно     бак, а универсальное колесо оснащено   внизу,   что удобно для передачи.

Если взрыва не происходит, его можно хранить пожизненно, а гарантийный срок является постоянным. Продукция прошла сертификацию   Центром тестирования качества специального полицейского оборудования при Министерстве общественной безопасности П. Р. КИТАЯ. Результаты проверок соответствуют действующим требованиям к резервуару для обезвреживания бомб с взрывом 1,5 кг тротила, эквивалентным   " GA 871-2010 взрывозащищенный резервуар " мы также называем это как " Судно для утилизации тротила " ,

В последние годы в условиях все более серьезного положения в области международной безопасности террористические нападения имеют серьезную тенденцию быстрого распространения по всему миру изо дня в день.   Долгое время террористы выбирали места сосредоточения людей   деятельность, плохое спасение, высокая летальность и обширное социальное влияние. Атаки проводились для достижения шока и паники. При использовании   Стандартная граната 82-2 для взрыва бомбы, она   не будет смертельным для большинства форм жизни на расстоянии 1 метра от центра взрыва.


 

contact us

Bomb Disposal Tank

Bomb Disposal Tank

Bomb Disposal TankChina Security Protection Bomb Disposal Tank can Prevent the Shock Waves and Debris

SE-TB15 Bomb Disposal Tank, a single pressure releasing special equipment, is an all-important barrel type security device that can effectively prevent the horizontal diffusion of shock waves and debris from the blasting grenade or other explosives, which can reduce even avoid the risking damage to the surrounding populations and the important facilities, such as the precious cultural relics, valuable instrusments, etc. The anti-explosive tank is one of the essential security protection devices that can be used in all kinds of large-scale activities and important public places, such as armed police, civil aviation, railways stations, ports, customs, venues and other explosion-proof security check departments.

The high-performance bomb disposal tank can timely transfer the suspected explosive devices discovered to a safer areas, so as to make proper disposal. Antidetonating quality is an important index of this explosion containment vessel used to place the unexploded or exploding devices.  Its Antidetonating quality is stronger than the other common one and is more cost effective than the same bomb disposal tank abroad.  It can withstand the explosive energy of 1.5kg TNT explosives and fast, and accommodate all lateral explosion fragments. After the blasting, the outer tank body is complete, no cracks, no perforatio, also no burning, no thick smoke and no dumping. Now the anti-explosion tank is becoming a preferred security device of armed police, public security and other govenment departments.

 

Military Force Preferred Explosion Containment Vessel

The anti-explosion storage tank consists of the carbon steel tank and head cover, inner diameter and depth is 59,8 cmx65 cm. The inner layer and ourlayer of the bomb disposal tank is made of high-strength, impact-resistant carbon steel plate, a net bag to put the explosive objects is stably fixed in the bottom of the tank, and the universal wheel is equipped at the bottom, which is convenient for transfering.

If no explosion occurs, it can be stored for life, and the warranty period is permanent. The products have passed the certification by the Testing Center for Quality of Special Police Equipments under the Ministry of Public Security of P.R. CHINA. The results of the inspections are in compliance with the relevant requirements of the bomb disposal tank of 1.5kg TNT explosion equivalent to the "GA 871-2010 explosion-proof tank", we also call it as "TNT disposal vessel".

In recent years, with the increasingly serious international security situation, terrorist attacks have a severe trend of rapid spread across the global day by day. For a long time, terrorists have chosen the places with concentrated human activities, poor rescue, high lethality, and extensive social influence. Attacks were carried out to achieve shock and cause panic. When using a 82-2 standard grenade to detonate the bomb, it would not be lethal for most forms of life 1 meter away from the explosion center.


 

contact us