Сканер багажа

Сканер багажа

Сканер багажа Крупногабаритная ручная кладь   Сканер для проверки контрабанд в аэропорту

Серия крупногабаритных ручных сканеров Safeagle включает модели F8065 с туннельным отверстием 805 (Ш) * 650 (В) мм, F10080 с туннельным отверстием   1005 (Ш) * 800 (В) мм, F100100 с туннельным отверстием   1005 (Ш) * 1000 (В) мм, F150180 с туннельным отверстием   1550 (Ш) * 1820 (В) мм, диапазон нагрузки от 200 до 250 кг (равномерно распределенный), F150180 может быть 2000 кг. У них есть сканер багажа   это т Идеальные багажные рентгеновские аппараты для установки на контрольно-пропускных пунктах для обнаружения всех видов ручной клади и   грузы. В последние годы из-за частых террористических атак такие крупные объекты, как метро, ​​железнодорожные станции, терминалы аэропортов, порт и таможня, были постепенно модернизированы. Комитеты по управлению национальными крупномасштабными проектами быстро повысили важность и осведомленность для инспекций по безопасности.  

Рентгеновские лучи - это электромагнитные волны, которые могут проникать сквозь непрозрачные объекты, такие как дерево, картон, кожа, металл и т. Д. Рентгеновский сканер   может отображать изображения с различными цветами на экране в зависимости от степени поглощения рентгеновских лучей объектом каратов. Проще говоря, оранжевый представляет собой органическое вещество, такое как пища, древесина, пластмасса, валюта, взрыв и т. Д .; книги, керамика и другие смеси показаны зеленым цветом; металлы, оружие и другие неорганические объекты показаны синим цветом, а материалы высокой плотности, которые не могут проникать через рентгеновские лучи, показаны черным цветом. В это время инспектор безопасности может быстро проверить перспективное изображение и определить, есть ли контрабанда.

В соответствии с национальным стандартом GB15208.1-2005 разовая контрольная доза рентгеновского сканера ручной клади   не должен превышать 5 μ Зв / ч (текущая энергия излучения, единица поглощенной дозы) и в любом положении на расстоянии 5 см от внешней поверхности устройства, включая вход и выход, доза рентгеновского излучения должна быть менее 5 μ Зв / ч. Этот стандарт аналогичен стандарту FDA США. Фактически, рентгеновские детекторы безопасности, используемые в метро и аэропортах, имеют гораздо более низкие дозы облучения, чем те, которые определены национальными стандартами.

Рентгеновский аппарат для проверки безопасности

С развитием экономической глобализации увеличились темпы международных перевозок грузов и путешествий. Тысячи ручных багажа и грузов проходят каждый день через охрану аэропорта, пункты пересечения границы и склад.   В   транспортной отрасли, чтобы предотвратить несчастный случай, вызванный опасными грузами в пути, и некоторые преступники отправляют любую контрабанду, запрещенную государством, через экспресс и другие каналы, это необходимо попробуйте установить ручную кладь для обнаружения   пакеты. С точки зрения поездок людей, зачем вам такая строгая проверка безопасности в аэропорту   или скоростной рельс? Это для нашей безопасности полетов, предотвращения угонов или террористических атак, или выполнения нормальных безопасных полетов при перевозке опасных вещей. Каждый процесс проверки безопасности аэропорта держать сканер багажа    и прогулка по металлоискателю   заключается в проверке предметов, которые могут нанести вред безопасности полета.

contact us

Hold Baggage Scanner

Hold Baggage Scanner

Hold Baggage ScannerLarge-scale Hold Baggage Scanner to Screen the Contrabands at Airport

Safeagle large-size hold baggage scanner series includes models of F8065 with tunnel opening 805 (W)*650(H)mm, F10080 with tunnel opening 1005(W)*800(H) mm, F100100 with tunnel opening 1005(W)*1000(H) mm, F150180 with tunnel opening 1550(W)*1820 (H) mm, load-bearing range from 200~250kg (evenly distributed), the F150180 can be 2000kg. These hold baggage scanner are the perfect baggage x ray machines to install at security checkpoints to detect all kinds of hold baggage and cargo. In recent years, due to frequent terrorist attacks, large-scale event venues such as subways, railway stations, airport terminals, port and customs have been gradually upgraded the security inspection system. The committees of national large-scale project management has rapidly increased the importance and awareness for safety inspections. 

X-rays is the electromagnetic waves that can penetrate opaque objects such as wood, cardboard, leather, and metal, etc. The x ray scanning machine can display images with different colors on the screen according to the degree of absorption of X-rays by the objects. In simple terms, orange represents organic matter, such as food, wooden, plastics, currency, explosion, etc.; books, ceramics and other mixture are shown in green; metals, guns, and other inorganic objects are shown in blue, and high-density materials that can not be penetrated by X-rays are shown in black. At this time, the security inspector can quickly check the perspective image, and can judge whether there is a contraband accordingly.

According to the national standard GB15208.1-2005, the single inspection dose of the X-ray hold baggage scanner should not exceed 5μSv/h (current radiant energy, absorbed dose unit), and at any position 5 cm away from the outer surface of the device, including entrance and exit, the X-ray dose should be less than 5μSv/h. This standard is the same as the US FDA standard. In fact, the X-ray security detectors used in subways and airports have much lower radiation doses than those specified by national standards.

Security Inspection Device X-ray Screening Machine

With the development of economic globalization, the rate of international transportation of goods and traveling have increased. Thousand of hold baggages and cargos are flowing through airport security, border crossings and warehouse every single day. In transportation industry, to prevent the accident caused by the dangerous goods in transit, and some criminals send any contraband prohibited by the state through express and other channels, it is necessary to install hold baggage to detect packages. In terms of people's travel, why do you need such a strict security check by airport or high-speed rail? This is for our flight safety, avoiding hijackings or terrorist attacks, or effecting the normal safe flights if carrying dangerous belongings. Each security inspection process of the airport hold baggage scanner and the walk through metal detector is to check the items that may cause harm to the flight safety.

contact us