Высококачественные ручные металлоискатели

Высококачественные ручные металлоискатели

Металлоискатель WD800 Высококачественный     портативный металлоискатель   для проверки безопасности  

    В портативный металлоискатель своего рода металлоискатель. Он назван в честь способа его удержания. Он в основном используется для заводской защиты от краж, безопасности объектов и защиты от мошенничества в смотровой. По сравнению с пошаговым металлоискателем, ручной металлоискатель более точен. За счет электромагнитной индукции металлических предметов режим тревоги в основном включает звук и свет, вибрацию или через наушники.
    Ручные металлоискатели предназначены для обнаружения металлических предметов, переносимых людьми или предметами. Он может обнаруживать оружие, взрывчатые вещества или мелкие металлические предметы, содержащиеся в посылках, багаже, письмах, тканях и т. Д., Переносимых людьми. Особый внешний вид его чувствительной поверхности упрощает работу. Лучше, чем датчик кольцевого типа. Сверхвысокая чувствительность, специальное применение. Например, тюрьмы, фабрики по производству чипов, археологические исследования, больницы и т. Д.
    Ручной металлоискатель (ручной металлоискатель, поисковый импортный металлоискатель) используется для проверки конкретного положения человека, несущего металл, а также может использоваться с проходным металлоискателем. Когда " проходной металлоискатель " сигнализация обнаруживает металлические предметы. С помощью ручного металлоискателя вы можете найти точное местоположение металлических предметов. При осмотре человеческого тела выполняйте осмотр сверху вниз.

Металлоискатель WD190V Преимущества продукта ручного металлоискателя высокого класса

    Чувствительность - самый важный параметр для измерения способности обнаружения металлоискателей. В настоящее время в мире ' Портативный металлоискатель высшего класса может обнаруживать 0,13 грамма золота. Цветные металлы гораздо труднее обнаружить, чем цветные металлы, из-за цветных металлов. Способность считывать магнитное поле очень плохая, поэтому многие продукты имеют низкое качество.
    Мы являемся прямым производителем ручные металлоискатели , мы посвятили себя разработке лучшего металлоискателя с высоким   качественная и самая экономичная продукция. Многие торговцы на рынке просто дилеры. Они могут ' т производить продукцию самостоятельно. Так что сложно контролировать качество продукции из источника. Наши ручные металлоискатели основаны на новейших технологиях 2019 года, обеспечивая точное позиционирование металлических целей, обнаружение и визуальную индикацию местонахождения возможных объектов угрозы. В основном используется для обнаружения опасных металлических предметов, таких как инструменты и пистолеты, а также в целях проверки безопасности.
    Между тем, он похож на Гаррета   Металлоискатель в принципе работы. Но производительность не меньше, чем у Garrett ' s и более доступный, плюс, продукт строго соответствует норме NIJ0601.02. Таким образом, качество и безопасность более гарантированы, мы получили много положительных отзывов в западных странах.   Не только высокая производительность, но и различные линейки продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов (низких, средних и высоких). На данный момент это приносит большое удобство клиентам, каждый может выбрать наиболее подходящие ручные металлоискатели в соответствии со своими потребностями.
contact us

High-end Hand Held Metal Detectors

High-end Hand Held Metal Detectors

Metal detector WD800High-end  hand-held metal detector  for security check 

   The hand-held metal detector is a kind of metal detector. It is named after the way of holding it. It is mainly used for factory anti-theft, site security and anti-cheating in the examination room. Compared with the walkthrough metal detector, the hand-held metal detector is more accurate. By means of electromagnetic induction of metal objects, the alarm mode mainly includes sound and light, vibration, or through headphones.
   Handheld metal detectors are designed to detect metal objects carried by people or objects. It can detect weapons, explosives or small metal objects contained in parcels, luggage, letters, fabrics, etc. carried by people. The special appearance of its sensitive surface makes operation easy. Better than ring sensor type. Ultra high sensitivity, special application. Such as prisons, chip factories, archaeological research, hospitals, etc.
   The hand-held metal detector (hand-held metal detector, imported metal detector search) is used to check the specific position of the person carrying the metal, and can also be used with the walkthrough metal detector. When the "walkthrough metal detector" alarm finds metal objects, With a hand-held metal detector, you can find the exact location of the metal objects. When inspecting the human body, complete the inspection work from top to bottom.

Metal detector WD190VProduct advantages of the high-end hand-held metal detector

   Sensitivity is the most important parameter to measure the detection capability of metal detectors. Currently, the world's highest-end handheld metal detector can detect 0.13 grams of gold. Non-ferrous metals are much more difficult to detect than non-ferrous metals because of the non-ferrous metals. The magnetic field sensing capability is very poor, so many products are of poor quality.
   We are a direct manufacturer of hand-held metal detectors, we dedicated to developing the best metal detector with high quality and most cost-effective products. Many merchants on the market are just dealers. They can't produce products by themselves. So it is difficult to control the quality of products from the source. Our hand-held metal detectors are based on the latest technology in 2019, providing precise positioning of metal targets, detecting and visually indicating the location of possible threat objects. Mainly used to detect dangerous metal objects such as tools and pistols, as well as for safety inspection purposes.
   Meanwhile, it similar to Garrett  Metal Detector in the working principle. But performance is no less than Garrett's and more affordable, plus, the product is strictly compliant with the NIJ0601.02 regulation. Thus, quality and safety are more assured, we had got many positive feedbacks in Western countries. Not only high performance, but different product lines to meet all customer needs (low, medium and high). At this point, it brings great convenience to customers, everyone can choose the most suitable Hand Held Metal Detectors according to their own needs.
contact us