Детектор температуры тела

Детектор температуры тела

Преимущество датчика температуры тела Safeagle

Инфракрасный датчик температуры тела человека Safeagle   машина   сочетает в себе профессиональный сенсорный экран и встроенный высокоточный инфракрасный датчик температуры, который может быстро измерять температуру в зоне обнаружения для обеспечения точной и эффективной температуры.   Улучшена система измерения температуры распознавания лиц более тщательно и систематически. И аппаратное, и программное обеспечение эффективно интегрировано с оборудованием для проверки безопасности. Пользователям достаточно поднести свое запястье или лоб к точке обнаружения, чтобы быстро и точно определить свою температуру. И после автоматического определения значения температуры оно не будет колебаться с расстоянием, а стабильность отличная. Он может быть нацелен на плотные скопления людей в общественных местах для бесконтактного измерения и проверки. Персонал, столкнувшийся с аномальной температурой. может быть обнаружен немедленно и   экстренные меры.

датчик температуры тела

 

Тело   Датчик температуры

Тело   Датчик температуры Встроенный в оконечное оборудование & устройство для бесконтактной дезинфекции в целом комплект, внешний вид элегантный, высокая практичность; легкий plug-and-play, что очень удобно и гибко в установке; зарезервированное расположение интерфейса данных, удобное для импорта и вывода данных. Детектор температуры тела, он решает проблему быстрого и бесконтактного скрининга объектов с аномальной температурой, с высокой точностью скрининга, значительно снижая вероятность заражения персонала и повышая эффективность обнаружения и удаления в условиях большого скопления людей.  

В настоящее время рынок полон инфракрасного одноточечного оборудования для измерения температуры человека, измерения лба, измерения талии, детектора температуры тела, тепловизионной камеры и других методов. Такие датчики температуры тела не могут обеспечить импорт и вывод данных.  

Интегрировано терминальное оборудование & устройство для бесконтактной дезинфекции в целом комплект, внешний вид элегантный, высокая практичность; легкий plug-and-play, что очень удобно и гибко в установке; зарезервированное расположение интерфейса данных, удобное для импорта и вывода данных.   И после автоматического определения значения температуры оно не будет колебаться с расстоянием, а стабильность отличная. Он может быть нацелен на плотные скопления людей в общественных местах для бесконтактного измерения и проверки.

 

 

contact us

Body Temperature Detector

Body Temperature Detector

Body Temperature Detector

Safeagle. Integrated the terminal equipment & non-contact disinfection device as a whole set, the overall appearance is elegant, high practicality; easy plug-and-play, which is very convenient and flexible for installation; reserved data interface location, convenient for data import and output. Body temperature detector, It solves the problem of rapid and non-contact screening of abnormal temperature targets, with high screening accuracy, greatly reducing the probability of staff being exposed to infection, and improving the efficiency of detection and clearance in high crowd situations. At present, the market is full of infrared single-point human temperature scan measurement equipment, forehead measurement, waist measurement, body fever detector, and other methods. Such Body temperature detectors cannot meet the import and output of data. Statistics and analysis of individual measured temperatures.

Human Temperature measurement detector

Improved the facial recognition temperature measure system more perfectly and systematically. Both hardware and software effectively integrated with security-check equipment.

And after auto-distinguishing the temp-value, it will not fluctuate with the distance, and the stability is excellent. It can be targeted at dense crowds in public places to realize non-contact measurement and screening.

Infrared human body temperature detector machine combines a professional Touch Screen and a built-in high precision infrared temperature sensor, which can quickly measure temperature in the detection area to ensure accurate and efficient temp. Users only need to place their wrist or forehead near the detection point can quickly and accurately identify their temp. And after auto-distinguishing the temp-value, it will not fluctuate with the distance, and the stability is excellent. It can be targeted at dense crowds in public places to realize non-contact measurement and screening. Personnel who encounter abnormal temp. can be detected immediately and emergency measures.

Integrated the terminal equipment & non-contact disinfection device as a whole set, the overall appearance is elegant, high practicality; easy plug-and-play, which is very convenient and flexible for installation; reserved data interface location, convenient for data import and output. Body Temperature Detector human temperature scan

Temperature Detector

contact us