Посещение фабрики

поточная линия

Safeagle имеет профессиональную производственную мастерскую и чистую и аккуратную среду, которая соответствует требованиям спецификации ISO. И имеет профессиональную производственную команду, может быть простым и эффективным производством.

Все наши защитные рентгеновские аппараты и ворота металлоискателя дверных рам имеют сертификаты CE, ROHS. Для каждой машины существует ряд процедур контроля качества, и перед поставкой все продукты проходят строгий контроль.

OEM & ODM Capability

Имея возможность самостоятельно разрабатывать программное обеспечение, мы можем поддерживать настройку функциональных модулей в соответствии с потребностями клиентов, а также иметь отличное послепродажное обслуживание, чтобы помочь клиентам понять продукты.

Исследования и разработки

R & Команда D – У нас есть группа старших инженеров, которые имеют более 10 лет опыта работы с рентгеновскими сканерами и продуктами для обеспечения безопасности.   Может быстро и квалифицированно решать любые проблемы и постоянно улучшать продукцию.

contact us

Factory Visit

Production Line

Safeagle has a professional production workshop and a clean and tidy environment that meets the requirements of the ISO specification. And has a professional production team, can be a simple and efficient production.

All of our security x-ray screening machines and door frame metal detector gate are with CE, ROHS certificates. There are a series of quality control procedures on each machine, and all of the products are under strict inspection before delivery

OEM & ODM Capability

With the ability to develop software independently, we can support the customization of functional modules according to the needs of customers, and have perfect after-sales service to help customers understand the products.

Research & Development

R&D team – We have a group of senior engineers who have more than 10 years of experience in X-ray scanners and safety equipment products. Can solve all kinds of problems quickly and skillfully, and improve products at all times

contact us