Прогулка по металлоискателю

Пройдите через детектор металла Производитель - SE3306 (B) из 33 зон и светодиодный цифровой дисплей

  • Пройдите через детектор металла Производитель - SE3306 (B) из 33 зон и светодиодный цифровой дисплей
  • Пройдите через детектор металла Производитель - SE3306 (B) из 33 зон и светодиодный цифровой дисплей
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE3306
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 5 шт
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты оборотный
Сведения о пакете 1 шт. / Коробка, размер упаковки: 230 * 33 * 68 см
Возможность поставки 50000 / год

Пройдите через детектор металла Производитель -   SE3306 (B) из 33 зон & Светодиодный цифровой дисплей  

Как один из   Ведущий производитель металлоискателей в Китае, мы постоянно идем в ногу с международными и разрабатываем новинки для наших уважаемых клиентов. Специально,   SE3306 (B), наш самый экономичный металлоискатель с 33 зонами, который по-прежнему основан на запросах клиентов и является обновленной версией после   SE1806. Свой   33 зоны обнаружения могли бы иметь более точный контроль и цены также более доступными   чем наша серия High-End (SE3307 & SE3308). Также называется «Ввод через ворота металлоискателя», «Ввод через металлоискатель», «Ворота металлоискателя», «Ввод через ворота» или «Арочный металлоискатель». Монитор управления показывает светодиодный цифровой дисплей,   может обнаружить черный металл, олово, алюминий и другие металлы. В основном используется для обнаружения опасных металлических предметов, таких как ножи или пистолеты и т. Д. Для обеспечения безопасности или защиты от потерь. Между тем, это   Детектор Walk Through также соответствует стандарту NIJ0601.02 и использует современную технологию 2019 года (технология одной зоны и одна сигнализация). Его особенностью является то, что большой металлический объект может точно находиться в одной единственной зоне, что значительно экономит время инспекторов. Также материнская плата продолжит   использовал   Тип мини-контроллера, который предназначен для более удобного в обслуживании и монтаже. И это позиционируется как наш экономичный   Серия Walk Through Metal Detector, специально разработанная для клиентов, которым необходимо больше   доступный   33 зоны. Подобный SE1806, он также многофункциональный необязательно. Может поддерживать управление с ПК (через кабель или беспроводное решение), управление турникетом, а также добавлять аксессуары для колес и т. Д.    

Пройдите через детектор металла Производитель Прогулка по металлоискателю  

По производительности & Использование приложений: Ворота Walk Metal Metal Detector использует новейшие передовые технологии защиты от помех. Может иметь хороший анти-помех и   2 или более 3 объекта также могут быть точно расположены в соответствующих зонах. Об обнаружении способности:   это   Ворота металлодетектора также могут обнаруживать обычные металлические предметы или крошечные металлические предметы, такие как скобы и небольшие монеты, они могут быть точно обнаружены в наших металлодетекторах и не имеют ложной тревоги. Может   соответствовать требованиям безопасности большинства обычных клиентов   и с эффективной производительностью и более доступной ценой! С тех пор он используется в большинстве общественных мест, таких как школы, университеты, тюрьмы, железнодорожные станции, автобусные станции, станции метро, ​​конференц-центры, стадионы, музеи, культурные достопримечательности, отели, церкви, библиотеки, телевизионные станции, биржи. , посольства, стороны, юридический отдел общественной безопасности, научно-исследовательские подразделения, фабрики и т.д. И получил много положительных отзывов в западных странах, Америке, на Среднем Востоке и в Африке.

Прогулка через ворота металлоискателя Прогулка через ворота

Принцип работы & безопасности : Прогулка через Ворота - это   современный и практичный дизайн. Гарретта Прогулка по металлоискателю   аналогичный принцип работы. Может   обеспечить точное определение отдельных или нескольких металлических целей от уровня обуви до перекладины. Может обнаружить или визуально   указывает местоположение & количество возможных объектов угрозы. Из соображений безопасности это   безопасно для беременных и данных. Все данные могут безопасно храниться даже при внезапном сбое питания. И   В розетках также используются штепсельные и розетки, которые   Не легко проводить электричество и не иметь никаких опасностей. Наконец, как один из ведущих & Профессиональная прогулка через детектор металла Производитель, мы принимаем все OEM & ODM заказывает и широко приветствует Вас посетить или связаться с нами для получения более подробной информации   на нашем   Прогулка по металлоискателю ,

Прогулка через ворота Arch Metal Detector

 

contact us

Walk Through Metal Detector

Walk Through Metal Detector Manufacturer - SE3306 (B) Of 33 Zones & LED Digital Display

  • Walk Through Metal Detector Manufacturer - SE3306 (B) Of 33 Zones & LED Digital Display
  • Walk Through Metal Detector Manufacturer - SE3306 (B) Of 33 Zones & LED Digital Display
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE3306
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 5 PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Size: 230*33*68CM
Ability to Supply 50000/year

Walk Through Metal Detector Manufacturer -  SE3306 (B) Of 33 Zones & LED Digital Display 

As one of the Leading Walk Through Metal Detector Manufacturer in China, we constantly keep in pace with international and develop new items for our respected clients. Specially, the SE3306 (B), our most cost-effective 33 Zones Walk Through Metal Detector, which still based on customer's demand and is an upgraded version upon SE1806. Its 33 detection zones could have more accurate inspection and price also more affordable than our High-End Series (SE3307 & SE3308). Also called Walk Through Metal Detector Gate, Walk Through Detector, Metal Detector Gate, Walk Through Gate or Arch Metal Detector. The control monitor shows by LED Digital Display, can detect ferrous metal, tin, aluminum and other metals. Mainly used for detect dangerous metal objects such as knives or handguns etc. for safety protection or loss protection. Meanwhile, this Walk Through Detector is also compliant with NIJ0601.02 and using 2019 up-to-date technology (Single-Zone and Single-Alarm Technology). Its feature is no matter how big metal object all can locate precisely in the related one single zone, much saved the inspectors time. Also, the motherboard continue used the mini controller type, which designed for more convenient in maintenance and installation. And it positioned as our economical Walk Through Metal Detector series, specially developed for clients who need a more affordable 33 Zones. Similar as SE1806, it also of multi-function optional. Could support PC control (via cable or wireless solution), or control Turnstile, or add wheel accessory etc. functions.   

Walk Through Metal Detector ManufacturerWalk Through Metal Detector 

On Performance & Using Applications: the Walk Through Metal Detector Gate adopts latest advanced anti-interference technology. Could have nice anti-interference and 2 or more 3 objects also can be precisely located in the related zones. On detecting ability: this Metal Detector Gate also can detect general metal objects or tiny metal objects, such as staples and small coines, they can be precisely detected in our Metal Detectors and no false alarm. Could meet the security requirements of most general customers' and with efficient performance and more affordable price! Since now, it has been used in most public places, such as school, university, jail, railway stations, bus stations, subway stations, convention centers, stadiums, museums, cultural attractions, hotels, churches, libraries, television stations, stock exchanges, embassies, parties, public security law department, scientific research units, factories etc. places. And has got many positive feedbacks in Western countries, America Areas, Mid-east and Africa countries.

Walk Through Metal Detector GateWalk Through Gate

Working Principle & Safety: the Walk Through Gate is modern and of practical design. Of Garrett Walk Through Metal Detector similar working principle. Could provide pinpointing of individual or multiple metal targets from shoe level to the crossbar. Can detect or visually indicates the location & number of the possible threat objects. For safety aspect, it is pregnant safe and data safe. All data could safely storaged even suffer sudden power failure. And the power sockets are also uses male and female plugs, which is not easy to conduct electricity and have no safety hazards. Lastly, as one of the Leading & Professional Walk Through Metal Detector Manufacturer, we accept all OEM & ODM orders, and widely welcome you visit or contact us for more details on our Walk Through Metal Detector.

Walk Through GateArch Metal Detector

 

contact us