Прогулка по металлоискателю

Прогулка по металлоискателю Цена Экономически эффективный тип - SE1806 (B) светодиодный цифровой дисплей

  • Прогулка по металлоискателю Цена Экономически эффективный тип - SE1806 (B) светодиодный цифровой дисплей
  • Прогулка по металлоискателю Цена Экономически эффективный тип - SE1806 (B) светодиодный цифровой дисплей
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE1806
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 5 шт
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты оборотный
Сведения о пакете 1 шт. / Коробка, размер упаковки: 230 * 33 * 68 см
Возможность поставки 50000 / год

Прогулка по металлоискателю Цена экономически эффективного типа - SE1806 (B) из светодиодов цифрового дисплея

SE1806 (B) - наша недорогая модель для металлоискателей.   Это 18 Обнаружения   Зоны. Также называется «Ввод через ворота металлоискателя», «Ввод через металлоискатель», «Ворота металлоискателя», «Ввод через ворота» или «Арочный детектор металла». Монитор управления, показываемый светодиодным цифровым дисплеем, является модернизированной моделью SE6006, но с более высокой производительностью Это   может обнаружить черный металл, олово, алюминий и другие металлы. В основном используется для обнаружения опасных металлических предметов, таких как ножи или пистолеты и т. Д. Для обеспечения безопасности или защиты от потерь. Между тем, это   Детектор Walk Through разработан в соответствии с NIJ0601.02 и использует современную технологию 2019 года (технология одной зоны и одна сигнализация). Его особенностью является то, что большой металлический объект может точно находиться в одной единственной зоне, что значительно экономит время инспекторов. Кроме того, материнская плата перешла с традиционного большого контроллера на мини-контроллер, который разработан для более удобного обслуживания и установки. И это позиционируется как наш самый экономичный   Серия Walk Through Metal Detector, специально разработанная для клиентов, которым требуется более доступная цена WTMD для большинства основных областей   осмотр. Может   есть многофункциональный (опционально):   поддержка управления ПК (через кабель или беспроводное решение), или управление турникетом, или добавление колесных аксессуаров и т. д.  

Прогулка по металлоискателю Цена Прогулка по металлоискателю  

По производительности & Использование приложений: Прогулка через ворота металлоискателя принимает новейшие передовые технологии против вмешательства. С хорошим   способность против вмешательства, и   2 или более 3 объекта могут быть точно расположены в соответствующих зонах обнаружения. Об обнаружении способности:   это   Металлоискатель Ворота   могут обнаруживать обычные металлические предметы или крошечные металлические предметы, такие как скобы и маленькие монеты, все они могут быть точно обнаружены и не имеют ложной тревоги. Может   соответствовать требованиям безопасности большинства   клиентов и с эффективной производительностью и хорошей ценой! С тех пор он использовался в большинстве общественных мест, таких как школа, университет, тюрьма, железнодорожные станции, автобусные станции, станции метро, ​​конференц-центры, стадионы, музеи, культурные достопримечательности, отели, церкви, библиотеки, телевизионные станции, биржи. , посольства, стороны, юридический отдел общественной безопасности, научно-исследовательские подразделения, фабрики и т. д. места. И получил много положительных отзывов в западных странах,   Площадь Америки, Средний Восток и   Африканские страны.

Прогулка через ворота металлоискателя Прогулка через ворота

Принцип работы & безопасности : Прогулка через Ворота - это   современный и   практичный дизайн. Гарретта Прогулка по металлоискателю   аналогичный принцип работы. Может   обеспечить точное определение отдельных или нескольких металлических целей от уровня обуви до перекладины. Может обнаружить или визуально   указывает местоположение & количество возможных объектов угрозы. Из соображений безопасности это   безопасно для беременных и данных. Все данные могут безопасно храниться даже при внезапном сбое питания. И   В розетках также используются штепсельные и розетки, которые   Не легко проводить электричество и не иметь никаких опасностей. Благодаря постоянному совершенствованию производства и технологии, теперь цена на металлоискатель Walk Through стала более дружественной. Широко   добро пожаловать в гости или свяжитесь с нами для получения более подробной информации   на нашем Прогулка по металлоискателям ,

Прогулка через ворота Arch Metal Detector

contact us

Walk Through Metal Detector

Walk Through Metal Detector Price Cost Effective Type - SE1806 (B) Of LED Digital Display

  • Walk Through Metal Detector Price Cost Effective Type - SE1806 (B) Of LED Digital Display
  • Walk Through Metal Detector Price Cost Effective Type - SE1806 (B) Of LED Digital Display
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE1806
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 5 PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Size: 230*33*68CM
Ability to Supply 50000/year

Walk Through Metal Detector Price Cost Effective Type - SE1806 (B) Of LED Digital Display

SE1806 (B) is our Walk Through Metal Detector Price most cost effective model. It is of 18 Detection Zones. Also called Walk Through Metal Detector Gate, Walk Through Detector, Metal Detector Gate, Walk Through Gate or Arch Metal Detector. The control monitor shows by LED Digital Display, is upgraded model upon SE6006 but higher performance. It can detect ferrous metal, tin, aluminum and other metals. Mainly used for detect dangerous metal objects such as knives or handguns etc. for safety protection or loss protection. Meanwhile, this Walk Through Detector is developed compliant with NIJ0601.02 and using 2019 up-to-date technology (Single-Zone and Single-Alarm Technology). Its feature is no matter how big metal object all can locate precisely in the related one single zone, much saved the inspectors time. Also, the motherboard have upgraded from market traditional big controller to mini controller, which designed for more convenient in maintenance and installation. And it positioned as our most economical Walk Through Metal Detector series, is specially developed for clients who need a more affordable price WTMD for most major areas inspection. Can have multi-function (optional): support PC control (via cable or wireless solution), or control Turnstile, or add wheel accessory etc. functions. 

Walk Through Metal Detector PriceWalk Through Metal Detector  

On Performance & Using Applications: the Walk Through Metal Detector Gate adopts latest advanced anti-interference technology. With good anti-interference ability, and 2 or more 3 objects can be precisely located in the related detection zones. On detecting ability: this Metal Detector Gate can detect general metal objects or tiny metal objects, such as staples and small coines, they all can be precisely detected and no false alarm. Could meet the security requirements of most customers' and with efficient performance and good price! Since now, it has been used in most public places, such as school, university, jail, railway stations, bus stations, subway stations, convention centers, stadiums, museums, cultural attractions, hotels, churches, libraries, television stations, stock exchanges, embassies, parties, public security law department, scientific research units, factories etc. places. And has got many positive feedbacks in Western countries, America Area, Mid-east and African countries.

Walk Through Metal Detector GateWalk Through Gate

Working Principle & Safety: the Walk Through Gate is modern and practical design. Of Garrett Walk Through Metal Detector similar working principle. Could provide pinpointing of individual or multiple metal targets from shoe level to the crossbar. Can detect or visually indicates the location & number of the possible threat objects. For safety aspect, it is pregnant safe and data safe. All data could safely storaged even suffer sudden power failure. And the power sockets are also uses male and female plugs, which is not easy to conduct electricity and have no safety hazards. With the continuous improving on producing processing and technology, now the Walk Through Metal Detector Price has become more friendly. Widely welcome you visit or contact us for more details on our Walk Through Metal Detectors.

Walk Through GateArch Metal Detector

contact us