Ручной детектор следов взрывчатых веществ

Ручной детектор следов взрывчатых веществ SE-ED1706 с высокой чувствительностью и точностью.

  • Ручной детектор следов взрывчатых веществ SE-ED1706 с высокой чувствительностью и точностью.
  • Ручной детектор следов взрывчатых веществ SE-ED1706 с высокой чувствительностью и точностью.
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE-ED1706
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение Договорная
Минимальный заказ 1 кусок
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты Договорная
Сведения о пакете 1 шт. / Кор., Размер упаковки: 50x30x50 см
Возможность поставки 10000 / год

Ручной детектор следов взрывчатых веществ SE-ED1706 с высокой чувствительностью & Высокая точность.

Ручной детектор следов взрывчатых веществ, также называемый детектором взрывчатых веществ или   Детектор следов взрывчатых веществ. Это   это новая технология детектора следов взрывчатых веществ. Обладает сверхвысокой чувствительностью, соответствующей " pg " уровень во взрывоопасных предметах '   отслеживание. Скорость ответа пока самая быстрая. (Время запуска ≤ 3 мин, время перезапуска: ≤ 6 с, время анализа ≤ 8 с). Но, что наиболее важно, он не содержит радиоактивных источников, поэтому его использование намного безопаснее, чем технология IMS Explosive   Детектор. Между тем, по способности обнаружения он поддерживает широкое обнаружение угроз, поскольку принятые технологии позволяют ему только чувствительны к Nitro. И, как мы все знаем, все взрывчатые вещества включают нитро. То есть любая взрывчатка может быть обнаружена. И поскольку он в основном и только чувствителен к нитро, теперь стал одним из самых низких на рынке детекторов следов взрывоопасных ложных срабатываний. Для справки приводится следующий список обнаруживаемых взрывчатых веществ: такие как военные взрывчатые вещества (включая, но не ограничиваясь ими), такие как PETN, Comp B, Det cord, TNT, Black Powder, DNT, sEMTEX, C4, также не военного назначения. взрывчатые вещества, такие как соединения-предшественники нитратов, AN или нитрат мочевины и т. д.

Ручной детектор следов взрывчатых веществ Ручной детектор взрывчатых веществ

По технологии   & Использование приложений : портативное взрывное устройство   Детектор принимает   Усиливающая технология гашения флуоресценции полимера (тушение AFP), которая является последней и обновленной, может   определить разные материалы,   который основан на флуоресцентном изменении флуоресцентного полимера по отношению к молекулам различных материалов.   Этот прибор может проверять образцы по   протереть образец. Как только взрывчатое вещество обнаружено, яркость флуоресцентного полимера мгновенно меняется на   в тусклый.   Он может определить, есть ли взрывчатые вещества, путем тестирования интенсивности флуоресценции. Принцип работы аналогичный   как ручной детектор взрывчатых веществ Fido x3 и разработан с учетом безопасности дорожного движения. Это один из самых чувствительных детекторов следов взрывчатых веществ на рынке. И в основном используется в целевой группе по борьбе с терроризмом, авиационной безопасности, общественной безопасности, охране границ, досмотре коммерческой собственности, безопасности железнодорожных вокзалов и портов, безопасности общественного транспорта или проверке безопасности больших   публичные мероприятия.   Кроме того, он соответствует высочайшим военным стандартам, теперь широко используется в учреждениях безопасности, военных учреждениях, организациях общественной безопасности, посольствах, судах, полицейских участках и т. Д. И фактически использовался на военных объектах, таких как Ирак, а также был назначен устройством обнаружения взрывчатых веществ на саммите G20 (успешно выполнял службу безопасности президента Обамы, Путина и т. Д.).  

Детектор следов взрывчатых веществ Детектор взрывчатых веществ

Качество материала & Аксессуар запасных частей: портативный детектор следов взрывчатых веществ   с использованием алюминиево-магниевого сплава военного уровня IP53. И это антиэлектромагнитное излучение, а не пластик   и   более прочное использование. Кожаный ремешок для портативного компьютера также имеет лучший удобный дизайн, его можно упаковать на тело, когда он находится на улице для действий / обнаружения.   Даже   КПК   Детектор взрывчатых веществ ' расходный материал   также имеют экономичную цену.   (например:   пробоотборная бумага и все другие дополнительные компоненты   удобны в использовании по доступной цене.) И в качестве стороннего использования точных инструментов, батарейки, безусловно, необходимы. Благодаря постоянному совершенствованию технологий, все устройство стало   действительно   низкое энергопотребление. Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор может поддерживать непрерывное время работы не менее 8 часов и время ожидания в течение 12 часов (при аварийном отключении питания из-за внешнего использования. Добро пожаловать в визит или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о нашем портативном детекторе следов взрывчатых веществ, пожалуйста, просмотрите www.safeagle.com    

Ручной детектор следов взрывчатых веществ

contact us

Handheld Explosive Trace Detector

Handheld Explosive Trace Detector SE-ED1706 With High Sensitivity & High Accuracy.

  • Handheld Explosive Trace Detector SE-ED1706 With High Sensitivity & High Accuracy.
  • Handheld Explosive Trace Detector SE-ED1706 With High Sensitivity & High Accuracy.
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE-ED1706
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 Pieace
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Size: 50x30x50CM
Ability to Supply 10000/year

Handheld Explosive Trace Detector SE-ED1706 With High Sensitivity & High Accuracy.

The Handheld Explosive Trace Detector, also called Explosive Detector or Explosive Trace Detector. It is a new technology Explosive Trace Detector. Which has super high sensitivity that meet "pg" level in explosive objects' tracing. The responding speed is for now the soonest. (Start up time ≤3min, restart time: ≤6s, and analysis Time ≤ 8s). But mostly importantly, it is radioactive-source free, so much safer using than IMS technology Explosive Detector. Meanwhile, on detecting ability, it supports a broad threat detection, due to the technology adopted only allow it sensitive to Nitro. And, as we all know that all explosives includes Nitro. That it to say any explosive it can be detected. And since it mainly and only sensitive to Nitro, now have become one of the market lowest false alarm rate Explosive Trace Detector. The list of detectable explosives is as follows, for your reference: such as military explosives (including but not limited to these), like PETN, Comp B, Det cord, TNT, Black powder, DNT, sEMTEX, C4, also non-military explosives such as Nitrate precursor compounds, AN, or Urea Nitrate etc.

Handheld Explosive Trace DetectorHandheld Explosive Detector

On technology & Using Applications: the Handheld Explosive Detector adopts amplifying fluorescence polymer quenching technology (AFP quenching), which is the latest and updated, can identify different material, which is based on fluorescent variation of florescent polymer towards different material molecules. This instrument is able to check samples by wipe sample. Once explosives are detected, brightness of fluorescent polymer instantly turns into dim. It is able to identify whether there are explosives or not by testing fluorescence intensity. Working principle similar as Fido x3 Handheld Explosive Detector and designed takes into account traffic safety. It is one of the most sensitive Explosive Trace Detector on the market. And mainly using at Anti-terrorism task force, Aviation security, Public security, Boarder defense, Commercial property screening, Railway stations and ports security, Mass transit security, or security checks of big public events. Furthermore, it achieve Military Highest Standard, now have widely used in Security Instituion, Military Institution, Public Security Organization, Embassy, Court, Police Station etc.places. And has been actually used in War Sites like Iraq, also is the appointed Explosive Detection Device in G20 Summit (have successfully fulfilled Security Service for President Obama, Putin, etc). 

Explosive Trace Detector Explosive Detector

Material Quality & Spare Parts Accessory: the Handheld Explosive Trace Detector using Aluminium-Magnesium Alloy, of Military Level IP53. And it is Anti-Electromagnetic Radiation, not Plastic and more durable using. The leather handheld strap also a best convenient design, can pack on body when outside for action/detection. Even the Handheld Explosive Detector's consumptive material are also of economical price. (i.e.: the sampling paper and all other additional components are friendly using with friendly price.) And as an outside using precision instruments, batteries are definitely essential. Now with the continuous improving on technology, the whole device is of really low power consumption. The rechargeable lithium-ion battery could support a continuous working time no less than 8h and standby time last 12 hours (when suffer emergency power off for outside use. Welcome visit or contact us for more details on our Handheld Explosive Trace Detector, please review www.safeagle.com  

Handheld Explosive Trace Detector

contact us