Под системой осмотра автомобиля

Система технического осмотра автомобиля SE-CDT200 с изображением высокой четкости

  • Система технического осмотра автомобиля SE-CDT200 с изображением высокой четкости
  • Система технического осмотра автомобиля SE-CDT200 с изображением высокой четкости
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE-CDT200
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение Договорная
Минимальный заказ 1 шт
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты Договорная
Сведения о пакете 1 шт / коробка, размер упаковки: рабочий стол: 80 (L) * 75 (W) * 156 (H) см, распределительная коробка: 70 (L) * 40 (W) * 120 (H) см, размер сканера: 130 (Д) * 45 (Ш) * 48 (В) см
Возможность поставки 10000 / год

Система технического осмотра автомобилей (UVIS) SE-CDT200 с изображением высокой четкости

Осмотр автомобиля   Система (УВИС)   также называется Под наблюдением за транспортными средствами   Система (УВСС). Подобно другим продуктам, система проверки автомобилей подразделяется на несколько категорий: Фиксированная система проверки транспортных средств &   Мобильная система осмотра автомобилей. CDT200 относится к фиксированному типу (фиксированная система наблюдения за транспортными средствами), что означает   нельзя переместить.   С оптимизированным решением, а также с системой камер наблюдения за транспортными средствами и системой сканирования дна   обновлен. Скорость обработки изображения очень высокая, и можно понять, что изображение приходит за 1 секунду. В частности, функция дополнительной проверки подозрительных предметов может значительно улучшить   эффективность работы. А программная поддержка автоматически генерирует изображения и сравнивает изображения, что может повысить точность проверки.   Кроме того, систематические записи и запросы позволяют системе общественной инспекции оказывать наиболее эффективную помощь в расследовании и проверке различных записей безопасного доступа.   Также существует сильная применимость для удовлетворения требований проверки всех типов транспортных средств. В системе освещения используется импортное вспомогательное освещение, срок службы составляет более 10 000 часов.  

Под системой осмотра автомобиля Под системой видеонаблюдения

 

По основному делу & Визуализация: Основная часть нашей системы наблюдения за транспортными средствами - это конструкция с несколькими уплотнениями, которая соответствует технологиям защиты военного уровня.   Модульная комбинированная конструкция упрощает установку и обслуживание. Выдерживает высокопрочное давление и износостойкость. Также его сопротивление давлению составляет более 50 тонн.   Вместе с противоударной и антиблокирующей конструкцией он значительно повышает защиту прецизионных инструментов   например фотоаппараты. И   всепогодные работы,   365 дней и ночей работают без перебоев. Что касается изображения, то в фиксированной системе наблюдения за транспортным средством используется динамический режим визуализации с использованием черно-белой цветной линейной матрицы ПЗС-сканирования. Это одно из лучших изображений   Под системой видеонаблюдения на рынке.  

 

Исправлено под системой осмотра автомобиля

 

Под системой осмотра автомобиля

 

Использование приложений & Принцип работы: Система технического осмотра автомобиля   это оборудование для проверки безопасности, которое в основном используется на таможне, пограничных пунктах, тюрьмах и других правительственных учреждениях или ключевых участках. Его функция заключается в проверке контрабанды, спрятанной в днище автомобиля, а также в контрабанде и захвате частного персонала. Использование системы проверки транспортных средств не только значительно повысило скорость проверки безопасности в этих местах, облегчило условия движения, но также значительно повысило точность проверки безопасности.   Принцип работы таков: после того, как система осмотра автомобиля начнет работать   и когда проезжает машина,   основной корпус / сканер изображений отправит сигнал обнаружения, когда сигнал достигает нижней части транспортного средства и отражается назад, нижнее положение транспортного средства может быть четко отражено на дисплее   экран, чтобы проверить   персонал может видеть, есть ли внизу контрабанда или что-то еще. Проще говоря, основной корпус используется для сканирования днища автомобиля и реагирования на экран монитора системы. Тогда оператор сможет легко увидеть изображение под днищем автомобиля на мониторе. Теперь мы принимаем OEM & Заказы ODM.   Добро пожаловать в гости или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших Под системой осмотра автомобиля .    

Исправлена ​​система наблюдения за автомобилем

contact us

Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Inspection System SE-CDT200 With High Definition Image

  • Under Vehicle Inspection System SE-CDT200 With High Definition Image
  • Under Vehicle Inspection System SE-CDT200 With High Definition Image
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE-CDT200
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Size: Operation Desk: 80(L)*75(W)*156(H)CM, Distribution box: 70(L)*40(W)*120(H)CM, Scanner size: 130(L)*45(W)*48(H)CM
Ability to Supply 10000/year

Under Vehicle Inspection System (UVIS) SE-CDT200 With High Definition Image

Under Vehicle Inspection System (UVIS) also called Under Vehicle Surveillance System (UVSS). Similar as other products, the Under Vehicle Inspection System is also divided into several categories: Fixed Under Vehicle Inspection System & Mobile Under Vehicle Inspection System. CDT200 is of the Fixed Type (Fixed Under Vehicle Surveillance System), which means cannot be moved. With optimized solution and the vehicle monitoring camera system and bottom scanning system also upgraded. Image processing speed is very fast, and can realize 1 second comes image. Specially, the suspicious item auxiliary inspection function could greatly improve the working efficiency. And the software support automatically generate images and comparing image, which can improve the accuracy of the inspection. In addition, systematic records and inquiries allow the public inspection system to provide the most effective help in the investigation and verification of various security access records. There is also a strong applicability to meet the requirements of inspecting all types of vehicles. Its lamp illumination system uses imported auxiliary lighting and has a life time of more than 10,000 hours.  

Under Vehicle Inspection SystemUnder Vehicle Surveillance System

 

On Main Case & Imaging: the main case of our Under Vehicle Surveillance System is multi-seal design that meets military-grade safety protection technology. And the modular combination design is for easy installation and maintenance. Can withstand high-strength pressure and wear resistance. Also its pressure resistance is more than 50 tons. Together with its anti-shock and anti-block design, it greatly enhances the protecting of precision instruments such as cameras. And all-weather work, 365 days and nights work without interruption. As for imaging, the Fixed Under Vehicle Surveillance System adopts Dynamic mode imaging, using black and white, color linear array CCD scanning technology. It is one of the best imaging Under Vehicle Surveillance System on the market. 

 

Fixed Under Vehicle Inspection System

 

Under Vehicle Inspection System

 

Using Applications & Working Principle: the Under Vehicle Inspection System is a security inspection equipment mainly used in customs, frontiers, prisons and other government departments or key sections. Its function is to check the contraband hidden in the bottom of the vehicle, as well as smuggling and taking private personnel. The use of the vehicle inspection system not only greatly improved the security inspection speed of these places, eased the traffic conditions, but also greatly improved the accuracy of security inspection. The working principle is : after the Under Vehicle Inspection System starts working and when there is vehicle passes, the main case / image scanner will send a sensing signal, when the signal reaches the bottom of the vehicle and is reflected back, the bottom situation of the vehicle can be clearly reflected to the display screen, so that the inspect personnel can see if there are contraband or anything else in the bottom. In simply, the main case is used for scan the bottom of the vehicle and react to the system display monitor. Then operator can easily see under vehicle bottom image through the display monitor. Now we accept OEM & ODM orders. Welcome visit or contact us for more details on our Under Vehicle Inspection System.  

Fixed Under Vehicle Surveillance System

contact us