Под системой осмотра корабля

Производитель автомобильной системы видеонаблюдения SE-UVIS200 из усовершенствованной линейной HD-камеры сканирования

  • Производитель автомобильной системы видеонаблюдения SE-UVIS200 из усовершенствованной линейной HD-камеры сканирования
  • Производитель автомобильной системы видеонаблюдения SE-UVIS200 из усовершенствованной линейной HD-камеры сканирования
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE-UVIS200
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 ШТ
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты оборотный
Сведения о пакете Рабочий стол: 80 (L) * 75 (W) * 156 (H) CM, Распределительная коробка: 70 (L) * 40 (W) * 120 (H) CM, Размер сканера: 130 (L) * 45 (W) * 48 (H), СМ
Возможность поставки 10000 / год

Производитель автомобильной системы видеонаблюдения SE-UVIS200 из усовершенствованной линейной HD-камеры сканирования

Под техосмотром   Система (UVIS) также называется «Под наблюдением транспортных средств»   Система (UVSS). Подобно другим продуктам, система Under Inspection System также подразделяется на несколько категорий: Fixed Under System Inspection System &   Мобильная система осмотра транспортных средств.   Как один из ведущих производителей систем автомобильного наблюдения в Китае, мы постоянно идем в ногу с международными и разрабатываем новинки для наших уважаемых клиентов. В частности,   SE-UVIS200 - это   выполнен как более доступный   серии. И это также   другой тип   Исправлено под системой осмотра корабля, что означает   не может быть перемещен. Скорость обработки изображений очень высокая,   может реализовать 1 секунду приходит изображение. Между тем, система инспекции транспортных средств в состоянии   отображать (HD) изображения через   интеллектуальные алгоритмы (например, визуализация   мозаика   или четкость изображения и т. д.) Очень хорошо предотвращают угрозу безопасности, исходящую от бомб, опасных биохимических веществ, оружия или отдельных лиц при доступе к важным областям / местам с высоким уровнем защиты. В таких местах, как банк, контрольно-пропускной пункт, пристани, военные районы или правительство. Компоненты системы освещения из 6 одинарных герметичных светодиодов мощностью 80 Вт, срок службы которых превышает 6000 часов.

Под системой наблюдения за автомобилем Пзготовителей

На главном корпусе & обработки изображений: основной корпус нашей системы наблюдения за транспортным средством - это конструкция с несколькими уплотнениями, отвечающая технологии защиты военного уровня.   Модульная комбинация для легкой установки и обслуживания. Может противостоять высокопрочному давлению и износостойкости. Также его сопротивление давлению составляет более 30 тонн.   Вместе с противоударным и антиблокирующим дизайном он значительно повышает защиту точных инструментов   такие как камеры. И   всепогодная работа,   365 дней и ночей работают без перерыва. Что касается изображения, то в системе фиксированного наблюдения за автомобилем используется режим динамического изображения с использованием черно-белой цветной линейной матрицы ПЗС-сканирования. Это одна из лучших систем визуализации в Китае.  

Под системой наблюдения за автомобилем Пзготовителей

Исправлено под системой осмотра корабля

Использование приложений & Принцип работы: система автомобильной инспекции   это оборудование для проверки безопасности, в основном используемое в таможнях, на границах, в тюрьмах и других государственных учреждениях или ключевых подразделениях Его функция заключается в проверке контрабанды, спрятанной в нижней части автомобиля, а также в контрабанде и вывозе частного персонала. Использование системы проверки транспортных средств не только значительно улучшило скорость проверки безопасности в этих местах, облегчило условия движения, но также значительно улучшило точность проверки безопасности.   Принцип работы таков: после начала работы системы Under Vehicle Inspection System   и когда есть пропуска,   основной корпус / сканер изображения будет отправлять чувствительный сигнал, когда сигнал достигает нижней части транспортного средства и отражается назад, нижняя ситуация транспортного средства может быть четко отражена на дисплее   экран, чтобы осмотреть   персонал может увидеть, есть ли контрабанда или что-то еще на дне. Проще говоря, основной корпус используется для сканирования днища автомобиля и реагирования на дисплей монитора системы. Тогда оператор может легко увидеть изображение под автомобилем через дисплей монитора. Теперь мы проработали в этой области более 10 лет и, будучи профессиональным производителем систем видеонаблюдения, мы   могу предложить   OEM & ODM сервис для клиентов по всему миру.   Добро пожаловать или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших Под системой осмотра корабля ,    

Китай в рамках системы техосмотра

Под поставщиком системы видеонаблюдения

contact us

Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Surveillance System Manufacturer SE-UVIS200 of Advanced HD Line Scan Camera

  • Under Vehicle Surveillance System Manufacturer SE-UVIS200 of Advanced HD Line Scan Camera
  • Under Vehicle Surveillance System Manufacturer SE-UVIS200 of Advanced HD Line Scan Camera
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE-UVIS200
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details Operation Desk: 80(L)*75(W)*156(H)CM, Distribution box: 70(L)*40(W)*120(H)CM, Scanner size: 130(L)*45(W)*48(H)CM
Ability to Supply 10000/year

Under Vehicle Surveillance System Manufacturer SE-UVIS200 of Advanced HD Line Scan Camera

Under Vehicle Inspection System (UVIS) also called Under Vehicle Surveillance System (UVSS). Similar as other products, the Under Vehicle Inspection System is also divided into several categories: Fixed Under Vehicle Inspection System & Mobile Under Vehicle Inspection System. As one of the leading Under Vehicle Surveillance System Manufacturer in China, we constantly keep in pace with international and develop new items for our respected clients. Particularly, the SE-UVIS200 is designed as a more affordable series. And, it is also another type Fixed Under Vehicle Inspection System, which means cannot be moved. The image processing speed is very fast, can realize 1 second comes image. Meanwhile, the Under Vehicle Inspection System able to display (HD) images through intelligent algorithms (such as imaging mosaic or imaging sharpness, etc.) Very good at prevent security risk comes from bombs, dangerous biochemicals, weapons or individuals while access important area/places with high-protecting level. In places like : bank, checkpoint place, wharfs, military areas, or government. The illumination system components of 6 single sealed 80W LEDs, life span more than 6000hours.

Under Vehicle Surveillance System Manufacturer

On Main Case & Imaging: the main case of our Under Vehicle Surveillance System is multi-seal design that meets military-grade safety protection technology. And the modular combination design is for easy installation and maintenance. Can withstand high-strength pressure and wear resistance. Also its pressure resistance is more than 30 tons. Together with its anti-shock and anti-block design, it greatly enhances the protecting of precision instruments such as cameras. And all-weather work, 365 days and nights work without interruption. As for imaging, the Fixed Under Vehicle Surveillance System adopts Dynamic mode imaging, using black and white, color linear array CCD scanning technology. It is one of the best imaging China Under Vehicle Inspection System. 

Under Vehicle Surveillance System Manufacturer

Fixed Under Vehicle Inspection System

Using Applications & Working Principle: the Under Vehicle Inspection System is a security inspection equipment mainly used in customs, frontiers, prisons and other government departments or key sections. Its function is to check the contraband hidden in the bottom of the vehicle, as well as smuggling and taking private personnel. The use of the vehicle inspection system not only greatly improved the security inspection speed of these places, eased the traffic conditions, but also greatly improved the accuracy of security inspection. The working principle is : after the Under Vehicle Inspection System starts working and when there is vehicle passes, the main case / image scanner will send a sensing signal, when the signal reaches the bottom of the vehicle and is reflected back, the bottom situation of the vehicle can be clearly reflected to the display screen, so that the inspect personnel can see if there are contraband or anything else in the bottom. In simply, the main case is used for scan the bottom of the vehicle and react to the system display monitor. Then operator can easily see under vehicle bottom image through the display monitor. Now we have been in this field over 10 years and as a professional Under Vehicle Surveillance System Manufacturer, we can offer OEM & ODM service to worldwide customers. Welcome visit or contact us for more details on our Under Vehicle Inspection System.  

China Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Surveillance System Suppler

contact us