Под системой осмотра корабля

Поставщик системы технического осмотра транспортных средств SE-UVIS100 усовершенствованной линейной камеры HD-сканирования

  • Поставщик системы технического осмотра транспортных средств SE-UVIS100 усовершенствованной линейной камеры HD-сканирования
  • Поставщик системы технического осмотра транспортных средств SE-UVIS100 усовершенствованной линейной камеры HD-сканирования
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер SE-UVIS100
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE. FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 шт
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты оборотный
Сведения о пакете 1 шт. / Коробка, упаковка: 85 (L) * 65 (W) * 97 (H) CM
Возможность поставки 10000 / год

Поставщик системы технического осмотра транспортных средств SE-UVIS100 усовершенствованной линейной камеры HD-сканирования

Под техосмотром   Система (UVIS) также называется «Под наблюдением транспортных средств»   Система (UVSS). Подобно другим продуктам, система Under Inspection System также подразделяется на несколько категорий: Fixed Under System Inspection System &   Мобильная система осмотра транспортных средств.   Как один из ведущих поставщиков систем технического осмотра транспортных средств   В Китае мы постоянно идем в ногу с международными и разрабатываем новинки для наших уважаемых клиентов. В частности,   SE-UVIS100 это   выполнен как более доступный   серии. И это также   Мобильный телефон другого типа   Под Системой техосмотра, что означает   может   быть перемещенным. Скорость обработки изображений очень высокая,   может реализовать 1 секунду приходит изображение. Между тем, система инспекции транспортных средств в состоянии   отображать (HD) изображения через   интеллектуальные алгоритмы (такие как визуализация   мозаика или четкость изображения и т. д.) Очень хорошо предотвращают риск безопасности, исходящий от бомб, опасных биохимических веществ, оружия или отдельных лиц при доступе к важным областям / местам с высоким уровнем защиты. В таких местах, как банк, контрольно-пропускной пункт, пристани, военные районы или правительство. Компоненты системы освещения из 5 одиночных герметичных светодиодов мощностью 80 Вт, срок службы которых превышает 6000 часов.

Под поставщиком системы техосмотра

Под системой наблюдения автомобиля

На главном корпусе & обработки изображений: основной корпус нашей мобильной системы досмотра транспортных средств   (UVIS) - это конструкция с несколькими уплотнениями (IP68), отвечающая технологии защиты безопасности военного уровня.   Модульная комбинация для легкой установки и обслуживания. Может противостоять высокопрочному давлению и износостойкости. Также его сопротивление давлению более 10   тонн.   Вместе с противоударным и антиблокирующим дизайном он значительно повышает защиту точных инструментов   такие как камеры. И   всепогодная работа,   365 дней и ночей работают без перерыва. Что касается изображений, Мобильный   Под техосмотром   Система принимает изображения в динамическом режиме, используя черно-белую технологию CCD-сканирования с линейным цветным массивом. Это один из лучших изображений   Под системой автомобильного наблюдения на рынке. И этот мобильный тип по цене системы осмотра транспортных средств также гораздо выгоднее, чем фиксированный.

Китай в рамках системы техосмотра

Мобильная система контроля транспортных средств

Использование приложений & Принцип работы: система автомобильной инспекции   это оборудование для проверки безопасности, в основном используемое в таможнях, на границах, в тюрьмах и других государственных учреждениях или ключевых подразделениях Его функция заключается в проверке контрабанды, спрятанной в нижней части автомобиля, а также в контрабанде и вывозе частного персонала. Использование системы проверки транспортных средств не только значительно улучшило скорость проверки безопасности в этих местах, облегчило условия движения, но также значительно улучшило точность проверки безопасности. Принцип работы таков: после начала работы системы Under Vehicle Inspection System   и когда есть пропуска,   основной корпус / сканер изображения будет отправлять чувствительный сигнал, и когда сигнал достигает нижней части транспортного средства и отражается назад, нижняя ситуация транспортного средства может быть четко отражена на дисплее   экран, чтобы осмотреть   персонал может увидеть, есть ли контрабанда или что-то еще на дне. Проще говоря, основной случай нашего   Под техосмотром   Система используется для сканирования днища автомобиля и реагирования на дисплей монитора системы. Тогда оператор может легко увидеть изображение под автомобилем через дисплей монитора. Как один из   ведущий под техосмотром   Системный поставщик   в шэньчжэнь, гуандун, китай, мы можем предоставить   OEM & Услуги ODM для клиентов по всему миру. Добро пожаловать или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации   подробности на нашем   Под системой наблюдения автомобиля ,  

Под системой осмотра корабля

 

contact us

Under Vehicle Inspection System

Under Vehicle Inspection System Supplier SE-UVIS100 of Advanced HD Line Scan Camera

  • Under Vehicle Inspection System Supplier SE-UVIS100 of Advanced HD Line Scan Camera
  • Under Vehicle Inspection System Supplier SE-UVIS100 of Advanced HD Line Scan Camera
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number SE-UVIS100
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE. FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Box: 85(L)*65(W)*97(H)CM
Ability to Supply 10000/year

Under Vehicle Inspection System Supplier SE-UVIS100 of Advanced HD Line Scan Camera

Under Vehicle Inspection System (UVIS) also called Under Vehicle Surveillance System (UVSS). Similar as other products, the Under Vehicle Inspection System is also divided into several categories: Fixed Under Vehicle Inspection System & Mobile Under Vehicle Inspection System. As one of the leading Under Vehicle Inspection System Supplier in China, we constantly keep in pace with international and develop new items for our respected clients. Particularly, the SE-UVIS100 is designed as a more affordable series. And, it is also another type Mobile Under Vehicle Inspection System, which means can be moved. The image processing speed is very fast, can realize 1 second comes image. Meanwhile, the Under Vehicle Inspection System able to display (HD) images through intelligent algorithms (such as imaging mosaic, or imaging sharpness, etc.) Very good at prevent security risk comes from bombs, dangerous biochemicals, weapons or individuals while access important area/places with high-protecting level. In places like : bank, checkpoint place, wharfs, military areas, or government. The illumination system components of 5 single sealed 80W LEDs, life span more than 6000hours.

Under Vehicle Inspection System Supplier

Under Vehicle Surveillance System

On Main Case & Imaging: the main case of our Mobile Under Vehicle Inspection System (UVIS) is multi-seal design (IP68) that meets military-grade safety protection technology. And the modular combination design is for easy installation and maintenance. Can withstand high-strength pressure and wear resistance. Also its pressure resistance is more than 10 tons. Together with its anti-shock and anti-block design, it greatly enhances the protecting of precision instruments such as cameras. And all-weather work, 365 days and nights work without interruption. As for imaging, the Mobile Under Vehicle Inspection System adopts Dynamic mode imaging, using black and white, color linear array CCD scanning technology. It is one of the best imaging Under Vehicle Surveillance System on the market. And this mobile type Under Vehicle Inspection System Price is also much favorable than Fixed one.

China Under Vehicle Inspection System

Mobile Under Vehicle Inspection System

Using Applications & Working Principle: the Under Vehicle Inspection System is a security inspection equipment mainly used in customs, frontiers, prisons and other government departments or key sections. Its function is to check the contraband hidden in the bottom of the vehicle, as well as smuggling and taking private personnel. The use of the vehicle inspection system not only greatly improved the security inspection speed of these places, eased the traffic conditions, but also greatly improved the accuracy of security inspection. The working principle is : after the Under Vehicle Inspection System starts working and when there is vehicle passes, the main case / image scanner will send a sensing signal, and when the signal reaches the bottom of the vehicle and is reflected back, then bottom situation of the vehicle can be clearly reflected to the display screen, so that the inspect personnel can see if there are contraband or anything else in the bottom. In simply, the main case of our Under Vehicle Inspection System is used for scan the bottom of the vehicle and react to the system display monitor. Then operator can easily see under vehicle bottom image through the display monitor. As one of the leading Under Vehicle Inspection System Supplier in Shenzhen, Guangdong, China, we can provide OEM & ODM services for worldwide customers. Welcome visit or contact us for more details on our Under Vehicle Surveillance System

Under Vehicle Inspection System

 

contact us