Ручной детектор следов взрывчатых веществ

Ручной детектор взрывчатых веществ AY05-02 Of IMS Technology

  • Ручной детектор взрывчатых веществ AY05-02 Of IMS Technology
  • Ручной детектор взрывчатых веществ AY05-02 Of IMS Technology
Подробная информация о продукте
марка Safeagle
Серийный номер AY05-02
Страна происхождения Гуандун, Китай
сертификат CE, FCC, RoHs
свяжитесь с нами,
Оплата и доставка Условия
Ценовое предложение оборотный
Минимальный заказ 1 шт
Средний срок поставки быть предметом переговоров
Способ оплаты оборотный
Сведения о пакете 1 шт. / Коробка, размер упаковки: 50x30x50CM
Возможность поставки 10000 / год

Ручной детектор взрывчатых веществ AY05-02 Of IMS Technology

AY05-02 - это ручной детектор взрывчатых веществ, основанный на технологии IMS, также называемый ручной детектор следов взрывчатых веществ или детектор взрывчатых веществ.   AY05-02 IMS, это портативный детектор для отслеживания взрывчатых веществ или наркотиков. Он использует технологию псевдослучайных ионных затворов и технологию переноса Адамара.   В настоящее время это новый метод, широко используемый для обнаружения следов или наркотиков.   Впервые применяется в детекторах IMS в странах мира. Что значительно улучшило отношение сигнал-шум или защиту от помех. Помочь ложной тревоге значительно снизилась. Интерфейс очень удобный и с цветным дисплеем. Использование палочки для отбора проб может помочь устранить загрязнение на тестовой бумаге от оператора. Кроме того, аппарат изначально имел сетевой порт и порт USB, который предназначен для ввода образцов данных и сетевого подключения. Может хранить более 2000 записей журнала. Теперь мы использовали детектор следов в большинстве общественных мест или государственных учреждений. Или станции, аэропорт, контрольно-пропускной пункт в пограничных и т. Д. Местах.  

Ручной детектор взрывчатых веществ

Ручной детектор следов взрывчатых веществ

Для возможности обнаружения: детектор взрывчатых веществ может обнаруживать взрывчатые вещества или наркотики практически на всех рынках, например: система может обнаруживать нитрат аммония, тетрил, тротил, черный порошок, а также может обнаруживать гексоген, нг, соляную кислоту, пэтн или с4 и т. Д. Между тем дополнительно Образец также может быть очень легко запрограммирован в систему (зависит от спроса клиентов). Как один из ведущих китайских производителей детекторов взрывчатых веществ, мы с гордостью представляем наш ручной детектор взрывчатых веществ IMS, который имеет следующие дополнительные функции:

-Высокая чувствительность
Время анализа скорости: менее десяти (10) секунд
-Прибор образцов по трассировке   частица или испарение
-С помощью устройства круглого всасывания может обеспечить высокую эффективность сбора образца
- Обновление поддержки прикладных программ, Обновление поддержки образцов базы данных.
-Сигнал тревоги: аудио или видео  
-Использование ПК позволяет обновлять данные и делать резервные копии (через USB или сетевой порт)
- Операция очень проста, с цветным дисплеем

Детектор взрывоопасных следов

Детектор взрывчатых веществ

 

Что касается отбора проб и анализа ручного детектора следов взрывчатых веществ, поскольку AY05-02 обладает высокой чувствительностью, любое загрязнение приведет к неточным результатам. Поэтому процесс сбора и анализа проб должен строго соблюдаться, как показано ниже. Во-первых, это калибровка. Примерно через 15 минут прогрева детектор взрывчатых веществ готов к калибровке. Сообщение & ldquo; Введите калибратор & rdquo; будет отображаться на программном интерфейсе. Если пользователь войдет в системное меню до того, как система будет готова, нажмите кнопку «Анализ», чтобы получить сообщение. Если детектор взрывчатых веществ подтвердит, что калибрант правильно идентифицирован, он покажет «Пожалуйста, проанализируйте». Вторым является & ldquo; Тест бумаги & xdquo ;. Пользователю рекомендуется проанализировать тестовую бумагу перед анализом пробы, поскольку бумага будет поглощать примеси воздуха, что может стать причиной неточности этого теста. Что касается тестовой бумаги, только более длинная часть с мини-отверстием может контактировать с поверхностью для отбора проб, которая называется тестовой областью. Подробная процедура тестирования: вставьте чистый лист в насадку для отбора проб и нажмите кнопку анализа, чтобы начать анализ. Анализ проб можно проводить только в том случае, если результат показывает, что ничего не найдено. Если запрограммированное вещество обнаружено, проанализируйте бумагу снова, пока ничего не может быть найдено. И если запрограммированное вещество обнаружено еще после анализа 3 раза, бумага должна быть оставлена. После калибровки и проверки на чистую бумагу детектор готов к анализу. И может анализировать как пары, так и частицы. Как и жидкое вещество. Мы можем принять OEM & Заказы ODM от клиентов по всему миру, добро пожаловать посетить или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации на нашем Ручной детектор взрывчатых веществ ,

 

Китай Детектор взрывчатых веществ Производитель

contact us

Handheld Explosive Trace Detector

Handheld Explosive Detector AY05-02 Of IMS Technology

  • Handheld Explosive Detector AY05-02 Of IMS Technology
  • Handheld Explosive Detector AY05-02 Of IMS Technology
Product Details
Brand Safeagle
Serial Number AY05-02
Country of Origin Guangdong, China
Certificate CE, FCC, RoHs
Contact Us
Payment & Shipping Terms
Price Quote Negotiable
Minimum Order 1 PCS
Average Delivery Time to be negotiated
Payment Method Negotiable
Package Details 1 PCS / Box, Package Size: 50x30x50CM
Ability to Supply 10000/year

Handheld Explosive Detector AY05-02 Of IMS Technology

AY05-02 is a Handheld Explosive Detector based on IMS technology, also called Handheld Explosive Trace Detector or Explosive Detector. AY05-02 IMS, is a portable detector for tracing explosive or narcotics. It using pseudo random sequence ion gate technology and Hadamard Transfer technology.  It is a new method for nowadays and widely used for trace explosvies or narcotics.  Firstly applied in IMS detector products in worldwide countries. Which greatly improved the signal to noise or anti interference ability. Help false alarm rate reduced a lot. The interface is very user friendly and with a color display. With using a sampling wand can help eliminating the pollution on test paper from operator. Except that, the machine originally with a network port and USB port, which is designed for sample data input and network connection. Could able to storage over 2000 log records. Now, we have used the trace detector in most public places, or government agencies. Or stations, airport, checkpoint in border etc. places. 

Handheld Explosive Detector

Handheld Explosive Trace Detector

For detecting capability: the Explosive Detector could detect almost all markets explosives or Narcotics, for example: the system can detect Ammonium Nitrate, Tetryl, TNT, Black Powder, also can detect RDX, NG, HMX, PETN or C4 etc. Meanwhile, additionally sample can could also very easily to be programmed into the system (depends on customer demand) As one of the leading China Explosive Detector Manufacturer, we are proud to introduce our IMS Handheld Explosive Detector more features as below:

-High sensitivity
-Speed analysis time: less than ten (10) seconds
-Sample collection is by tracing the particle or by vaporing
-With a circular suction device could realize high efficiency of collecting sample
-Application program support upgrade, Sample Data Base support upgrade
-Alarm mode : by Audio or Visual 
-Using PC can update data and do backup (via USB or Network port)
-Operation very easy, with Color display monitor

Explosive Trace Detector

Explosive Detector

 

Regarding sample collection and analysis of the Handheld Explosive Trace Detector, because AY05-02 is of high-sensitivity, any pollution will bring inaccurate result. So the sample collection and analysis process should be strictly complied as below. Firstly is calibration. After about 15 minutes warming up time, the explosive detector is ready for calibration. The message “Input the calibrant” will be shown on software interface. If user enter the system menu before system is ready, can press Analyze button to get the message. If the explosive detector is verified that the calibrant is correctly identified, it will show “Please Analyze” Second is “Blank Paper Test”. User is advised to analyze the test paper before sample analysis, because the paper would absorb the impurity substance of the air, which may cause the inaccurate of this test. And for test paper, only the longer part with mini-hole is allowed to contact surface to sample collection, which is called test region. The Detailed test procedure is : insert the blank paper into sampling nozzle, and press the analysis button to start the analysis. Sample analysis can be followed only if the result shows that nothing is found. If a programmed substance is detected, analyze the paper again till nothing can be found. And if a programmed substance is detected yet after analyzing 3 times, the paper should be abandoned. After calibration and blank paper test, the detector is ready to analysis. And can analysis both vapor and particle. As well as liquid substance. We can accept OEM & ODM orders from worldwide customer, welcome visit or contact us for more on our Handheld Explosive Detector.

 

China Explosive Detector Manufacturer

contact us