Дорожный блокиратор

Дорожный блокиратор

Блокиратор дороги   Система контроля доступа  

    Шэньчжэнь Jinjian Era Technology Co., Ltd. это компания, которая объединяет производство и продажи. Мы независимые производители и дистрибьюторы дорожных блокираторов.   На протяжении многих лет мы стремимся разрабатывать экономичные продукты.   Продукты серии Roadblock включают убийцу шин при столкновении,   гидравлический блокиратор и   гидравлический подъемный столбик.   Эти продукты широко используются при проверке безопасности.
    Мы производим и продаем серию блокираторов дороги самостоятельно. Чтобы предоставить клиентам продукцию высочайшего качества, мы интегрировали самые передовые достижения науки и техники на рынке, выбрали запасные части самого высокого качества и провели многократные испытания.   Постоянно исследуя и практикуя, мы создали ряд продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками.   Если вы предпочитаете экономичные продукты, серия Safeagle Road Blocker - ваш лучший выбор.

Дорожный блокиратор серии

 

Приложение   серии блокираторов дороги  

    В последние годы многие беззаконные элементы использовали для нападения заминированные автомобили, в результате чего многие невинные люди были убиты. Люди обращают все больше внимания на продукты серии Roadblock.   Они эффективно предотвратили въезд машины, избегая ненужного кровопролития и жертв.   Такой тип продукции начали устанавливать во многих местах, особенно в некоторых раздираемых войной странах.
  Наша продукция вышла на внутренний и международный рынки с отличными экономическими показателями и экспортируется в США, Россию, Турцию, Африку и другие регионы.   Продукт завоевал похвалу покупателей. Наши внутренние партнеры в основном из национальных учреждений. Продукция широко используется в департаментах общественной безопасности, пограничных ведомствах, государственных учреждениях, школах, на вокзалах и в аэропортах. Ограничение проезда транспортных средств обеспечивает эффективный порядок движения и безопасность важных мест.
contact us

Road Blocker

Road Blocker

Road Blocker Traffic Control Access System 

   Shenzhen Jinjian Era Technology Co., Ltd. is a company that integrates production and sales. We are independent producers and distributors of road blocker products. Over the years we have been committed to developing cost-effective products. Roadblock series products include collision tire killer, hydraulic road blocker and hydraulic rising bollard. These products are widely used in the security check.
   We produce and sell the Road Blocker Series on our own. In order to provide customers with the highest quality products, we have integrated the most advanced science and technology on the market, selected the best quality spare parts, and repeated tests. In the constant exploration and practice, we have created a number of products with and high-cost performance. If prefer to cost-effective products, Safeagle Road Blocker Series is your best choice.

Road Blocker Series

 

Application of the Road Blocker Series 

   In recent years, many lawless elements have used car bombs to attack, which has hurt many innocent lives. People are paying more and more attention to roadblock series products. They effectively prevented the vehicle from entering, avoiding unnecessary bloodshed and sacrifice. So many places began to install this type of product, especially in some war-torn countries.
  Our products have leaped to the domestic and international markets with excellent cost performance and are exported to the United States, Russia, Turkey, Africa, and other regions. The product has won the praise of customers. Our domestic partners are mainly from national institutions. Products are widely used in public security departments, border defense departments, government departments, schools, stations, and airports. Through the restrictions on passing vehicles, the traffic order is effectively guaranteed, and the safety of important places is also guaranteed.
contact us