scroll down

Рентгеновский сканер багажа Safeagle с передовой 7-цветной технологией в мире

Safeagle (Shenzhen JinJian Era Technology) была основана в 2004 году в прибрежном городе Шэньчжэнь, Китай. Это технологически ориентированное предприятие, специализирующееся на производстве, разработке, продаже рентгеновского оборудования для сканирования багажа.

Наш известный бренд - Safeagle на зарубежном рынке. У нас есть 4 филиала в Чонг Цин, Синьцзян, Ченг Ду, Гонконг. Safeagle нацелен на создание сервисной платформы, которая включает в себя высокие технологии, R & D, производство и продажа в индустрии безопасности. Являясь профессиональным производителем, предлагающим все виды решений в области общественной безопасности, его основная линейка продуктов: рентгеновский сканер багажа, компактный рентгеновский аппарат, металлоискатель, ручной металлоискатель, детектор температуры тела, тепловизионная камера, идентификационный номер лица, сквозной система, система осмотра транспортных средств, ручной детектор следов взрывчатых веществ, дорожный блокиратор и т. д.

На сегодняшний день Safeagle имеет сильную международную клиентскую базу в более чем 80 странах, продукция продается в Европе, США, Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в других странах / регионах.

После многих лет исследований и накоплений Safeagle стал лидером в отрасли, учитывая масштабы предприятия. технологический уровень, способность к управлению, доля рынка, квалификация предприятия и интегрированное программное обеспечение и т. д.

Safeagle, профессиональный поставщик решений безопасности. Чтобы сделать мир безопаснее.

новости
Рентгеновский сканер багажа, почему так важно

Рентгеновский сканер багажа, почему так важно

Рентгеновский сканер багажа почему   так важно?   Некоторые лю...

читайте
Рентгеновский сканер багажа от Safeagle, Выбор Мудрости!

Рентгеновский сканер багажа от Safeagle, Выбор Мудрости!

Рентгеновский сканер багажа от Safeagle, Выбор Мудрости!   Это ...

читайте
Технология облучения

Технология облучения

Принцип и применение технологии электронного облучения      Под рад...

читайте
Кто мы
01

Safeagle

Safeagle (Shenzhen JinJian Era Technology) - это технологически ориентированное предприятие, специализирующееся на производстве, разработке и маркетинге оборудования для обеспечения безопасности, основанное в 2004 году в прибрежном городе Шэньчжэнь, Китай.

02

Качество управления

Качество - это наша культура, мы обращаем внимание на каждую мельчайшую деталь машины, прежде чем отгружать ее.

03

свяжитесь с нами,

Рабочее время : 9:00-18:30 (по пекинскому времени)

Факс : 86-0755-82373580

contact us

scroll down

Safeagle X-ray Baggage Scanner with Advanced 7 Color Imaging Technology in the World

Safeagle (Shenzhen JinJian Era Technology) was founded in 2004, based in the coastal city– Shenzhen, China. It is a technology-oriented enterprise specializing in X-ray Baggage Scanner manufacturing, developing, marketing of security equipment.

Our well-known brand is Safeagle in the overseas market. We have 4 Branches in Chong Qing, Xin Jiang, Cheng Du, HongKong. Safeagle is aimed at building a service platform that includes high technology, R&D, manufacture, and sales in the security industry. As a professional manufacturer providing all kinds of public safety solutions, its main product line: X-ray Baggage Scanner, Compact X Ray Machine, Walk Through Metal Detector, Hand Held Metal Detector, Body Temperature Detector, Thermal Imaging Camera, Face ID Walk Through system, Under Vehicle Inspection System, Handheld Explosive Trace Detector Road Blocker, etc..

So far, Safeagle has built a strong worldwide customer base in more than 80 countries, products have been selling to Europe, the USA, South America, Africa, Southeast Asia, Middle East, and other countries/regions.

After years of exploration and accumulation, Safeagle has become a leader in the industry considering the enterprise scale. technology level, management ability, market share, enterprise qualification and integrated software, etc.

Safeagle, The professional security solution provider. To make the world safer.

News
X-ray baggage scanner why so important

X-ray baggage scanner why so important

X-ray baggage scanner why so important?  Some people may think tha...

Read More
X Ray Baggage Scanner from Safeagle, Choice of Wisdom!

X Ray Baggage Scanner from Safeagle, Choice of Wisdom!

X Ray Baggage Scanner from Safeagle, Choice of Wisdom!   It seems that t...

Read More
Irradiation technology

Irradiation technology

Principle and application of electron irradiation technology    Ra...

Read More
Who We Are
01

Safeagle

Safeagle(Shenzhen JinJian Era Technology) is a technology-oriented enterprise specializing in manufacturing, developing, marketing of security equipment, was founded in 2004, based in the coastal city– Shenzhen, China.

02

Quality Control

Quality is our culture, we pay attention to every tiny detail of the machine before shipping them out.

03

Contact Us

Work Time : 9:00-18:30 (Beijing time)

FAX : 86-0755-82373580

contact us