Компактный рентгеновский багаж

Компактный рентгеновский багаж

Компактный   Рентгеновский аппарат для багажа для быстрого осмотра сумочки

Серия упаковщиков для рентгеновских лучей Safeagle включает модель F5030 с размером туннеля 504 (Ш) * 304 (В) мм, SE-HP5335 с размером туннеля 556 (Ш) * 355 (В) мм, SE HP6040 с размером туннеля   630 (Ш) * 425 (В) мм, F6550 с размером туннеля 655 (Ш) * 500 (В) мм, диапазон загрузки конвейера от 100 кг до 170 кг. Если пространство на контрольной точке ограничено и нужно только проверить   Небольшой и средний багаж, эти компактные модели станут вашим идеальным выбором.

Ежедневно по всему миру обнаруживаются миллионы сумок и бандеролей   на станциях метро, ​​в гостиницах, аэропортах, офисных зданиях, на мероприятиях и в других правительственных зданиях с помощью компактных рентгеновских аппаратов Safeagle. Эти системы   универсальны, чтобы адаптироваться к различным условиям досмотра, обеспечивая стабильную работу и функциональность, помогающую идентифицировать взрывчатые вещества и контрабанду.

рентгеновский сканер багажа

 

Китайский производитель рентгеновских систем для досмотра багажа с 4 цветными изображениями


Многих беспокоит прямое воздействие радиации на организм человека, изменит ли радиация пищу в их сумках, сканированную рентгеновскими аппаратами?   Неужели рентгеновский аппарат для обеспечения безопасности настолько ужасен? Рентгеновский аппарат для защиты багажа и медицинский рентген   диагностике необходимо сканировать цель   рентгеновскими лучами для создания рентгеновского изображения. Но доза облучения сканера багажа   намного ниже, чем у медицинского рентгеновского аппарата, потому что сканер багажа не делает изображения   необходимо достичь разрешения медицинского диагностического уровня.

Согласно национальному стандарту GB15208.1-2005, разовая инспекционная доза   Рентгеновский багаж   тестер безопасности не должен превышать 5 µ Зв / ч и в любом положении на расстоянии 5 см   от внешней поверхности устройства, включая вход и выход, доза рентгеновского аппарата должна быть менее 5 µ Зв / ч. Этот стандарт совпадает со стандартом FDA США. Фактически, рентгеновские детекторы безопасности используются в метро и аэропортах   имеют гораздо более низкие дозы облучения, чем те, которые указаны в национальных стандартах.

contact us

Compact X-Ray Baggage

Compact X-Ray Baggage

Compact X-Ray Baggage Machine for Quick Inspection of the Handbag

Safeagle X-ray baggager series includes model F5030 with tunnel size 504(W)*304(H)mm, SE-HP5335 with tunnel size 556(W)*355(H)mm, SE HP6040 with tunnel size 630(W)*425(H)mm, F6550 with tunnel size 655(W)*500(H)mm, the conveyor loading range from 100kg to 170kg. If the checkpoint space is limited and only needs to inspect the small and mid-size baggage, these compact models will be your ideal choice.

Every single day, millions of handbags and parcels all over the world are detected at metro stations, hotels, airports, office buildings, events, and other government buildings using Safeagle compact x-ray screening machines. These systems are versatile to adapt to different screening occasions providing stable performance and functionality to assist the identification of explosives and contraband.

x-ray baggage sacnner

 

China Manufacturer of X-Ray Baggage Inspection System with 4 Color Images


Many people are worried about the direct impact of radiation on the human body, whether the radiation will change the food in their bags scanned by x-ray machines? Is the X-ray security instrument really so horrible? Luggage X-ray security instrument and medical X-ray diagnosis needs to scan target by x rays to generate the x-ray image. But the radiation dose of the baggage scanner is much lower than that of a medical X-ray device because the image of the luggage scanner does no need to reach the resolution of the medical diagnostic level.

According to the national standard GB15208.1-2005, the single inspection dose of the  X-Ray Baggage security tester should not exceed 5µSv/h, and at any position 5 cm away from the outer surface of the device, including entrance and exit, the X-Ray Machine dose should be less than 5µSv/h. This standard is the same as the US FDA standard. In fact, the X-ray security detectors used in subways and airports have much lower radiation doses than those specified by national standards.

contact us