Ручной детектор следов взрывчатых веществ

Ручной детектор следов взрывчатых веществ

Ручной детектор следов взрывчатых веществ Ручной детектор следов взрывчатого вещества с высокой чувствительностью &   Скоростной тест.

Ручной детектор следов взрывчатых веществ - это новая технология детекторов следов взрывчатых веществ. Который имеет супер высокую чувствительность, которая соответствует " pg " уровень во взрывоопасных предметах & rsquo; трассировка. Скорость отклика пока самая быстрая. (Время запуска ≤ 3 мин., Время перезапуска: ≤ 6 с и время анализа ≤ 8 с). Но, что особенно важно, оно не содержит радиоактивных источников, поэтому намного безопаснее при использовании детектора следов взрывчатых веществ технологии IMS. Между тем, при обнаружении способностей он поддерживает широкое обнаружение угроз, поскольку принятые технологии позволяют ему только чувствительно относиться к Nitro. И, как мы все знаем, все взрывчатые вещества включают в себя нитро. То, что это сказать любой взрывчаткой это может быть обнаружено. И так как он в основном и только чувствителен к Nitro, теперь стал одним из самых низких на рынке детекторов взрывчатых веществ с низким уровнем ложной тревоги. Список обнаруживаемых взрывчатых веществ для справки выглядит следующим образом: включая, но не ограничиваясь этим, военные взрывчатые вещества, такие как TNT, DNT, RDX, PETN, Semtex, черный порошок, Comp B, C4, Tetry, Det cord и невоенные взрывчатые вещества, такие как AN, соединения-предшественники нитрата и нитрата мочевины и т. Д.)  

По технологии    & Использование приложений : Детектор взрыва использует новейшую технологию усиления усиливающего флуоресцентного полимера (AFP quenching) до   определить другой материал,   который основан на флуоресцентном изменении флуоресцентного полимера к различным молекулам материала.   Этот инструмент может проверять образцы по   протрите образец. Как только взрывчатка обнаружена, яркость флуоресцентного полимера мгновенно меняется.   в темноте   Он может определить, есть ли взрывчатка или нет, путем проверки интенсивности флуоресценции. Принцип работы аналогичен   как Fido x3 Ручной детектор взрывчатых веществ и разработан с учетом безопасности дорожного движения. Это один из самая чувствительная взрывчатка след Детектор на рынке. И в основном используется в антитеррористической оперативной группе, авиационной безопасности, общественной безопасности, защите границ, проверке коммерческой собственности, безопасности железнодорожных станций и портов, безопасности общественного транспорта, проверок безопасности крупных общественных мероприятий.   Кроме того, это достичь военного высшего стандарта, теперь есть широко используется в органах безопасности, военных учреждениях, организациях общественной безопасности, посольствах, судах, полицейских участках и т. д. И фактически использовался на военных объектах, таких как Ирак, а также назначен устройством обнаружения взрывчатых веществ на саммите G20 (успешно выполнил службу безопасности для президента Обамы, Путина и т. Д.).  

Качество материала & Аксессуар запасных частей: Трассировка   Детектор взрывчатых веществ с использованием алюминиево-магниевого сплава, военного уровня IP53. И это nti-электромагнитное излучение, а не пластик    а также    более долговечное использование. T Кожаный ручной ремешок также имеет удобную конструкцию, поэтому его можно носить на теле, когда он находится на улице, для действий / обнаружения.    Четное   Портативный   Расходный материал детектора взрывчатых веществ   являются также экономичный цена.    ( т.е .:    пробоотборная бумага и все другие дополнительные компоненты    дружественный, с дружественной ценой .) И, как снаружи, используя точные инструменты, батареи, безусловно, необходимы Теперь с непрерывным совершенствованием технологии, все устройство    из действительно    низкое энергопотребление , Р литиево-ионная аккумуляторная батарея может поддерживать непрерывное рабочее время не менее 8 часов и в режиме ожидания последние 12 часов (когда происходит аварийное отключение питания для использования вне помещения. Добро пожаловать или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших   Ручной детектор следов взрывчатых веществ ,

 

Ручной детектор следов взрывчатых веществ технологии закалки AFP.

Его технология тушения AFP -   считается альтернативной технологией, которая может заменить технологию серии IMS.   А после 10 лет технической проверки и проверки продукта технология AFP Quenching может обеспечить стабильность на 99% и точность на 99%. Ниже приведены дополнительные преимущества в производительности по сравнению с другими машинами:

Влажность окружающей среды не влияет на детектор взрывчатых веществ. Но если поместить машину IMS в среду с высокой влажностью, стабильность продукта будет крайне плохой, потому что ионопередающая трубка должна всегда оставаться сухой, а время использования осушителя ионной трубки уменьшается в геометрической прогрессии.  

Наш детектор следов взрывчатых веществ не требует калибровки, не требует предварительной обработки и готов к использованию после включения.   На данный момент, это также намного лучше, чем ручной детектор следа X3, потому что   Детектор взрывчатых веществ x3   должен быть включен, а предварительная обработка сложна и занимает много времени.   На   расходные материалы (наши высокочувствительные компоненты могут быть измерены более 300 раз). Но воздушный тест для ручного детектора следов взрывчатых веществ X3 можно использовать только 99 раз, а после 99 раз - использование машины ограничено.    

contact us

Handheld Explosive Trace Detector

Handheld Explosive Trace Detector

Handheld Explosive Trace DetectorHandheld Explosive Trace Detector With High Sensitivity & Speedy Test.

The Handheld Explosive Trace Detector is a new technology Explosive Trace Detector. Which has super high sensitivity that meet "pg" level in explosive objects’ tracing. The responding speed is for now the soonest. (Start up time ≤3min, restart time: ≤6s, and analysis Time ≤ 8s).But mostly importantly, it is radioactive-source free, so much safer using than IMS technology Explosive Trace Detector. Meanwhile, on detecting ability, it supports a broad threat detection, due to the technology adopted only allow it sensitive to Nitro. And, as we all know that all explosives includes Nitro. That it to say any explosive it can be detected. And since it mainly and only sensitive to Nitro, now have become one of the market lowest false alarm rate explosive detector. The list of detectable explosives is as follows, for your reference: including but not limited to military explosives like TNT, DNT, RDX, PETN, Semtex, Black powder, Comp B, C4, Tetry, Det cord, and non-military explosives like AN, Urea Nitrate and Nitrate precursor compounds, etc.) 

On technology & Using Applications: the Explosive Detector adopts the latest amplifying fluorescence polymer quenching technology (AFP quenching) to identify different material, which is based on fluorescent variation of florescent polymer towards different material molecules. This instrument is able to check samples by wipe sample. Once explosives are detected, brightness of fluorescent polymer instantly turns into dim. It is able to identify whether there are explosives or not by testing fluorescence intensity. Working principle similar as Fido x3 Handheld Explosive Detector and designed takes into account traffic safety. It is one of the most sensitive Explosive Trace Detector on the market. And mainly using at Anti-terrorism task force, Aviation security, Public security, Boarder defense, Commercial property screening, Railway stations and ports security, Mass transit security, Security checks of large public events. Furthermore, it achieve Military Highest Standard, now have widely used in Security Instituion, Military Institution, Public Security Organization, Embassy, Court, Police Station etc.places. And has been actually used in War Sites like Iraq, also is the appointed Explosive Detection Device in G20 Summit (have successfully fulfilled Security Service for President Obama, Putin, etc). 

Material Quality & Spare Parts Accessory: the Trace Explosive Detector using Aluminium-Magnesium Alloy, of Military Level IP53. And it is Anti-Electromagnetic Radiation, not Plastic and more durable using. The leather handheld strap also a best convenient design, can pack on body when outside for action/detection. Even the Handheld Explosive Detector's consumptive material are also of economical price. (i.e.: the sampling paper and all other additional components are friendly using with friendly price.) And as an outside using precision instruments, batteries are definitely essential. Now with the continuous improving on technology, the whole device is of really low power consumption. The rechargeable lithium-ion battery could support a continuous working time no less than 8h and standby time last 12 hours (when suffer emergency power off for outside use. Welcome visit or contact us for more details on our Handheld Explosive Trace Detector.

 

Handheld Explosive Trace Detector of AFP Quenching Technology.

Its AFP Quenching technology is reputed to be an alternative technology that can replace the IMS series technology. And after 10 years of technical verification and product verification, the AFP Quenching technology can achieve 99% stability and 99% accuracy. The following are more performance advantages compared to other machines:

The environment humidity has no effects on the Explosive Detector. But if put IMS machine in high humidity environment, the product stability will be extremely poor, because the ion transfer tube needs to be kept dry at all times, and the using time of the ion tube desiccant decreases exponentially. 

Our Trace Explosive Detector does not require calibration and does not require pre-processing and is ready to use after power on. At this point, it is also much better than the X3 Handheld Trace Explosive Detector machine, because x3 Explosive Detector needs to be turned on, and the pre-processing is complicated and time consuming. On consumables (our high-sensitivity components can be measured more than 300 times). But air test for X3 Handheld Explosive Trace Detector can only be used 99 times, and after 99 times the machine is limited to use.   

contact us